Компания JCDecaux увеличила количество digital-экранов до 9,8 тысяч в 2011 году
12 марта 2012

Компания JCDecaux увеличила количество digital-экранов до 9,8 тысяч в 2011 году

JCDeko.jpgКоличество digital-экранов, принадлежащих компании JCDecaux, увеличилось в 2011 г. более чем в четыре раза, с 2,4 тыс. до 9,8 тыс. В денежном выражении доля цифрового сегмента в обороте outdoor-оператора по итогам прошлого года составила 5% (€120 млн).

По словам представителей компании, в 2012 г. JCDecaux планирует продолжать развивать это digital-направление и установит по всему миру еще 2,5 тыс. цифровых рекламоносителей. Таким образом, парк цифровых экранов увеличится до 12,3 тыс.

Как уже писал Outdoor.ru, в 2011 г. JCDecaux в общей сложности заработала более €2,4 млрд, что на 4,8% больше, чем годом ранее.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение