Компания JCDecaux заработала в первом полугодии 2016 года €1,6 млрд
28 июля 2016

Компания JCDecaux заработала в первом полугодии 2016 года €1,6 млрд

JCDecaux-1.jpgВыручка крупнейшего оператора наружной рекламы JCDecaux в первом полугодии 2016 г. составила €1,6 млрд. Это на 10,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сегмент уличной мебели принёс компании за первые шесть месяцев €725,9 млн (в 2015 г. – €655,5 млн, +10,7%), транзитная реклама – €654,7 млн (€594,2 млн, +10,2%), билборды – €236,7 (€210 млн, +12,7%).

Активнее всего бизнес компании рос в первом полугодии в Северной Америке – плюс 28% (€123,5 млн против €96,5 млн в 2015 г.). Но в абсолютных цифрах денег больше всего принесла Европа – €428,6 млн (в 2015 г. – €389,8 млн, +10%.

Согласно финансовому отчёту, оператор улучшил свои показатели в России. Это, по оценкам экспертов компании, связано в частности, с дефолтом отдельный столичных операторов («Илион» и «Олимп»), что ведёт к консолидации рынка. А, как известно, компания Russ Outdoor, 25% которой принадлежит JCDecaux, является крупнейшим игроком рынка наружной рекламы Москвы и России в целом.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение