Компания «Кардо Медиа» расширяет сеть Focus Media

9 Декабря 2013

Компания «Кардо Медиа» расширяет сеть Focus Media

svyatogor.jpgКомпания «Кардо Медиа» (оператор сети Focus Media в России) продолжает расширять сеть в Москве и Санкт-Петербурге. В рамках стратегии развития была осуществлена сделка по приобретению LCD-мониторов компании Screen Media. В результате прирост носителей составил более 200 экранов в 76 бизнес-центрах Москвы.

Новое оборудование имеет увеличенную диагональ от 32 до 50 дюймов и расположено в престижных бизнес-центрах класса А/А+. Среди них «Олимпийский» (Diamond Hall), Pallau-SW, «Бейкер Плаза», «Авилон», «Святогор», «Вавилов Тауэр», «Омега Плаза», «Сибинтек», «Башня 2000», ИФД «Капитал», «Японский Дом», W Plaza, «Северное Сияние», 4 Winds Plaza и др., где находятся офисы крупнейших мировых и российских компаний, таких как Heineken, Pioneer, «РЕСО-Гарантия», Международный Банк Развития, «Лукойл гарант», банк «Петрокоммерц» и т. д.

«В связи со значительным расширением сети у нас появилась возможность проводить более охватные и масштабные рекламные кампании, а следовательно, более эффективные и, что немаловажно, приемлемые по цене. Расширение адресной программы Focus Media за счет бизнес-центров с большим трафиком позволяет существенно наращивать дневной охват бизнес-аудитории и, как следствие, уменьшать CPT, что делает размещение еще более выгодным и конкурентоспособным», отметил генеральный директор «Кардо Медиа» Николай Ковалев.

Справка:

«Кардо Медиа» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России и странах СНГ. «Focus Media Россия» – часть крупной международной медиасети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 тыс. LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку