Компания «МегаФон», агентство Leo Burnett Moscow и хоккеист Павел Дацюк рекламируют «Олимпиаду на все 100»
9 декабря 2013

Компания «МегаФон», агентство Leo Burnett Moscow и хоккеист Павел Дацюк рекламируют «Олимпиаду на все 100»

Сотовый оператор «МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Олимпиада на все 100». Каждый участник акции может выиграть одну из 100 поездок на двоих на Олимпиаду в Сочи. Лицом новой коммуникации «МегаФона» стал призер Олимпийских игр, чемпион мира и участник сборной России по хоккею Павел Дацюк.

Цель новой кампании – рассказать о недавно стартовавшей акции «МегаФона». В рамках акции «Олимпиада на все 100» «МегаФон» предоставляет любому абоненту возможность своими глазами увидеть выступления российской сборной и поболеть за наших спортсменов. Для участия в акции необходимо подключить одну из опций мобильного Интернета от «МегаФона», оплатить пакет Интернета минимум на два месяца и зарегистрироваться на сайте. Первые 500 тыс. участников станут обладателями памятных призов – футболок с символикой Сочи-2014, а 100 счастливчиков получат путевки на двоих на Олимпиаду.

«В новой кампании мы хотели показать, что Олимпиада может быть ближе, чем кажется. Это не просто трансляция спортивных соревнований по телевизору. Это живые эмоции, волнения. Это переполненные стадионы и оглушающие крики болельщиков. И каждый наш абонент может разделить эти переживания с тысячами других болельщиков, стать частью Олимпиады, быть в самом эпицентре событий. А «МегаФон» с радостью поможет им в этом», – говорит директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон» Анастасия Оркина.

«С удовольствием принял участие в съемках олимпийского рекламного ролика «МегаФона». Это мой первый опыт, и я получил массу положительных эмоций от процесса. Мне нравится сама суть акции и то, что «МегаФон» дарит всем болельщикам потрясающую возможность – своими глазами увидеть Олимпийские игры, поболеть на стадионе за нашу сборную, прикоснуться к этому историческому событию для нашей страны. Так что призываю всех: не упустите свой шанс и участвуйте в акции!» – сказал Павел Дацюк. 

Кампания будет проходить на ТВ, в ooh, местах продаж и Интернете. Стратегию и креативную механику акции разработало ARC Russia (входит в группу Leo Burnett Group Russia).

Состав творческой группы:

«МегаФон»
Маркетинг-директор – Анастасия Оркина
Руководитель отдела интегрированных коммуникаций – Ольга Харыбина
Старший специалист отдела маркетинговых коммуникаций – Андрей Литвинов

Агентство Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Креативный директор – Селим Унлусой
Директор по стратегическому планированию – Александр Миров
Арт-директор – Кирилл Нечаев
Старший копирайтер – Иван Дергачев
Копирайтеры – Елена Суворова, Максим Артеменко
Дизайнер – Сергей Васянин
Эккаунт-директор – Вика Семикашева
Старший эккаунт-менеджер – Мила Новожилова
Продюсер – Екатерина Норсоян

Megafon-Datsyuk.jpg

Megafon-OOH-Datsyuk-6x3.jpg 



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение