Компания «Мир рекламы» стала официальным партнером VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня». Мероприятие, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 6 декабря в московском центре «ИнфоПространство».
Среди вопросов, которые планируется обсудить на конференции:
Как изменятся outdoor-бюджеты рекламодателей?
Как оптимизировать рекламные расходы с помощью outdoor?
Только ли цена является решающим фактором при выборе медиаканала?
В чем выгода включения в медиасплит наружной рекламы?
– «Мир рекламы» в качестве партнера с удовольствием принимает участие во всех мероприятиях Outdoor Media, поскольку мы считаем их крайне полезными для развития outdoor-рынка в целом и сохранения конкурентоспособности наружной рекламы по отношению к другим каналам распространения рекламы. Нынешняя конференция происходит во время драматичных перемен, которые на многие годы зададут вектор развития отрасли, и потому обещает быть особенно интересной. Ну кроме того, конференция дает уникальную возможность в течение одного дня встретиться и пообщаться с огромным количеством коллег-специалистов, и в этом смысле, пожалуй, не имеет каких-либо альтернатив», – говорит генеральный директор компании «Мир рекламы» Андрей Байдужий.
Участники форума смогут познакомиться с успешными кейсами и опытом построения эффективных коммуникаций при помощи ooh, узнать результаты исследований и получить аналитические отчеты от ведущих исследовательских компаний, обсудить с коллегами перспективы развития отрасли в 2014 г.
Условия участия в конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня» можно узнать ЗДЕСЬ.
Отраслевой партнер конференции – «Вершина»
Официальные партнеры – компании «Аэроэкспресс», «Вера & Олимп», «Инфинити», «Мир рекламы», «Доминанта», «Лайса»
Партнеры – компании «Городская реклама», VinEx, «Широкий формат», OMI, «Билборд ТВ», «Нью-Тон», АДВ, Advance Group
Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru
Официальный медиапартнер – AdIndex.ru