Компания «ОБИ» и агентство BBDO Moscow отыскали среди болельщиков петербургского «Зенита» творческих людей и предложили им создать для любимой команды необычную инсталляцию. В итоге кузнец, столяр, витражист, осветитель, флорист и два художественных механика собрали фразу «Оле-оле!». Ее разместили в Санкт-Петербурге на стадионе «Петровский» – домашней арене футбольного клуба. А история создания необычного подарка превратилась в четырехминутный документальный фильм.
Это акция является частью проекта «Руки поддержки», которым «ОБИ» отмечает начало сотрудничества с «Зенитом». «ОБИ объединяет людей, которые умеют что-то делать руками. Уверены, что в Питере среди болельщиков «Зенита» таких немало. Мы предлагаем им объединиться и болеть за любимую команду вместе, – говорит и.о. начальника отдела маркетинга Елена Нарышкина.
Идея провести необычную спонсорскую кампанию принадлежит BBDO Moscow. Но для того, чтобы она стала реальностью, команде проекта пришлось немало потрудиться в поисках героев. Это должны были быть обычные болельщики «Зенита», петербуржцы, ремесленники с собственной мастерской, готовые быстро отложить свои повседневные дела и погрузиться в эту историю.
Фраза «Оле-оле» – не единственный арт-объект в кампании «Руки поддержки». Для принтов, которые размещаться в питерской прессе, были созданы инсталляции из дерева и из мозаики, а также оригинальное граффити.
Первая часть кампании продлится до декабря 2012 г. В ней также задействованы наружная реклама, Интернет и пресса.
Состав творческой группы:
Компания «OBI Россия»
И.о. начальника отдела маркетинга – Елена Нарышкина
Агентство BBDO Moscow
Креативный директор – Эдриан Эли
Копирайтер – Вадим Поляков
Арт-директор – Балинт Хайягос
Диджитал-арт-директор – Кловес Менезес
Диджитал-продюсер – Юрий Марин