Компания PERSPEKTIVA – отраслевой партнёр Х Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»
24 ноября 2015

Компания PERSPEKTIVA – отраслевой партнёр Х Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»

logo.pngОператор наружной рекламы PERSPEKTIVA выступает отраслевым партнёром Х Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы». Мероприятие, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 4 декабря в московском even-холле «ИнфорПространство». Для участия в конференции зарегистрировалось уже более 200 специалистов ooh-индустрии.

PERSPEKTIVA является одним из ведущих операторов наружной рекламы в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Приоритетным направлением является крупный формат (суперсайты 15х5 м) в городе и стандартные (6х3 м) на загородных трассах.

Наружная реклама – традиционный и один из самых популярных каналов коммуникаций с потребителем. Out-of-home-рекламу можно рассматривать как определённую информационную среду для продвижения услуг и товаров, а также для создания и повышения имиджа компании.

Ежедневно человек вынужден делать выбор в пользу того или иного товара или услуги. И зачастую выбор падает на тот продукт, который ему больше всего знаком и которому он доверяет. Оператор наружной рекламы PERSPEKTIVA на протяжении восьми лет помогает продвигать ваши товары и услуги к умам потребителей.

В активе компании порядка 29 поверхностей большого формата, 150 билбордов и около 100 поверхностей ситиформата. Благодаря такой широкой базе рекламных плоскостей предоставляется комплексное решение: от целостной охватной рекламной кампании, нацеленной на имидж, до точечных навигационных программ размещения.

На конференции выступят:

Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» (Основные тенденции развития рынка наружной рекламы в 2015 г.)

Михаил РАЙБМАН, директор по кросс-медиа исследованиям компании «TNS Россия» (Портрет современного потребителя. Как и где с ним коммуницировать)

Татьяна ГОЛЫШЕВА, директор по рекламе компании «Снежная Королева» (Причины отказа от наружной рекламы и Next-steps в сегодняшних реалиях рынка)

Валерия ТКАЧ, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов компании Dentsu Aegis Network Russia (Кулинарные рецепты эффективной наружной рекламы)

Оксана ЧЕРВОНЕНКО, медиадиректор рекламной группы Deltaplan (Маркетинг для наружки. 4p для outdoor-рекламы: требования к продукту, цене, распространению и продвижению)

Владимир ТРОФИМОВ, генеральный директор агентства ONTIME MEDIA (Эффективный медиамикс для рекламной кампании с бюджетом до 20 млн рублей)

Артём СОСНОВСКИХ, коммерческий директор московского департамента наружной рекламы компании ХПО, Вера ДЕМЕНТЬЕВА, руководитель северо-западного филиала компании «ЭСПАР-Аналитик» (Show must go on! Продвижение городских событий в наружной рекламе)

Михаил МАРЧЕНКО, основатель компании StickerRide! (StickerHunt: как повысить вовлечённость аудитории для любой outdoor-рекламы?)

Олег БРАТАШОВ, директор по развитию нового бизнеса компании Gallery (DOOH-2015: цифры и тренды)

Евгения ЛОГИНОВА, руководитель отдела продаж компании «ЭФИР» (DIGITALомания в ooh как итог года. Правила её использования)

Ольга СУХАНОВА, генеральный директор компании Lince OS Group (DOOH-2015. Суета вокруг дивана)

Александр МЕНЧУК, первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике правительства Московской области (Наружная реклама Подмосковья как полноценная конкурентоспособная отрасль)

Григорий ПЕТРОВ, президент Ассоциации рекламораспространителей Московской области (Работа на рынке рекламы в Московской области)

Алексей КОНСТАНТИНОВ, генеральный директор ГК «Билборд ТВ» и «Широкий формат» (ДО и ПОСЛЕ: как живёт малый бизнес после аукционов в Московской области)

Рынок наружной рекламы Москвы. Ретроспектива и будущее (дискуссионная панель):

Дмитрий ГРИБКОВ, директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor

Овик САРКИСЯН, исполнительный директор агентства «Нью-Тон»

Светлана ВОЙТЕНКО, коммерческий директор компании «РАСВЭРО»

С программой форума и участия в нём можно познакомиться ЗДЕСЬ.

По любым организационным вопросам обращайтесь по телефонам +7 (495) 647-48-41, моб. +7 (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение