Компания Sony презентовала возможности смартфона Sony Xperia Z с помощью водной проекции. Набирающий популярность на Западе вид наружной рекламы удачно подчеркнул особенность нового гаджета – устойчивость к воздействию воды. К запуску на французский рынок новинки компания Sony при поддержке креативного агентства Superbien приурочила впечатляющее 3D-шоу на канале ла Виллет в центре Парижа.
В течение шести минут три мощных насоса создавали водяной экран 55х20 м, на который и проецировался цветной рекламный ролик. Проектор, расположенный на расстоянии 45 м от экрана, обеспечивал высокий уровень четкости изображений (как сообщают организаторы, сравнимой с HD), а звуковая система, размещенная на протяжении 200 м вдоль набережных, обеспечила зрителям полное звуковое погружение. Техническую реализацию проекта обеспечило агентство Ubi bene при поддержке администрации Парижа.
Выбор водной проекции как способа коммуникации с потенциальными потребителями в данном случае обусловлен не только новизной и заметностью рекламоносителя – в самом продукте заложено сообщение, связанное с водой. Дело в том, что все разъемы Sony Xperia Z закрыты заглушками, что, по мнению производителей, гарантирует защиту от пыли и воды. Утверждается даже, что смартфон может без последствий перенести получасовое погружение в пресную воду.