Компания teamLab, специализирующаяся на разработке интерактивных цифровых концепций, запустила в японском магазине одежды Vanquish (входит в группу Ceno) проект по тестированию системы teamLabHanger («Вешалка»). Она позволяет соединять вешалки для одежды с цифровыми панелями, расположенными над ними.
Когда покупатель берет с кронштейна вешалку с вещью, встроенное в ее крючок устройство срабатывает и на экране начинается трансляция рекламного видеоролика. У каждой вешалки уникальный ID, и поэтому картинка на экране все время разная и ролик адресован только тому покупателю, который хочет примерить данную вещь.
Поскольку целевой аудиторией тестового проекта являются женщины, в нем задействованы местные знаменитости женского пола. Причем имиджи были выполнены специально для магазина и больше их нигде нельзя увидеть.
Стоит отметить, что до этого teamLab запустил проект teamLabCamera («Камера»), который позволяет покупателям делать при помощи цифрового экрана собственные фото в популярном в Японии стиле манга, а затем делиться ими на Facebook. По словам сотрудников магазина, покупатели с удовольствием тестируют новые технологии.