Компания teamLab предлагает японским покупателям примерить одежду, не надевая ее
17 января 2013

Компания teamLab предлагает японским покупателям примерить одежду, не надевая ее

Компания teamLab, специализирующаяся на разработке интерактивных цифровых концепций, запустила в японском магазине одежды Vanquish (входит в группу Ceno) проект по тестированию системы teamLabHanger («Вешалка»). Она позволяет соединять вешалки для одежды с цифровыми панелями, расположенными над ними.

Когда покупатель берет с кронштейна вешалку с вещью, встроенное в ее крючок устройство срабатывает и на экране начинается трансляция рекламного видеоролика. У каждой вешалки уникальный ID, и поэтому картинка на экране все время разная и ролик адресован только тому покупателю, который хочет примерить данную вещь.

Поскольку целевой аудиторией тестового проекта являются женщины, в нем задействованы местные знаменитости женского пола. Причем имиджи были выполнены специально для магазина и больше их нигде нельзя увидеть.

япония.jpg

Стоит отметить, что до этого teamLab запустил проект teamLabCamera («Камера»), который позволяет покупателям делать при помощи цифрового экрана собственные фото в популярном в Японии стиле манга, а затем делиться ими на Facebook. По словам сотрудников магазина, покупатели с удовольствием тестируют новые технологии.

япония1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение