Компания Tele2 планирует до конца 2012 г. затратить на рекламу около 500 млн руб. В рекламных кампаниях будет задействовано 600 телеканалов и радиостанций (более 150 тыс. выходов роликов на ТВ и около 100 тыс. – в радиоэфире), более 15 тыс. outdoor-носителей. Кампания охватит 400 российских городов, пишет газета «РБК daily».
Стоит отметить, что, по данным портала AdIndex, в 2011 г. первое место по совокупным рекламным затратам среди сотовых операторов занимала компания МТС ( 3,37 млрд руб., восьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей в России), второе место – «МегаФон» (2,97 млрд руб., 10-е место в рейтинге), третье место – «ВымпелКом» (2,08 млрд руб., 19-е место в рейтинге).
В свою очередь, согласно оценкам «ЭСПАР-Аналитик», по итогам первого полугодия 2012 г. по затратам на наружку Tele2 не вошла в топ-20 outdoor-рекламодателей. Больше всех денег на наружною рекламу в январе–июне нынешнего года потратила МТС – 261,6 млн руб. (второе место в рейтинге). Расходы «МегаФона» составили 253,1 млн руб. (четвертое место в рейтинге), «ВымпелКома» – 171,5 млн руб. (восьмое место в рейтинге).