Сотовый оператор Tele2 потратит на рекламу около 500 млн рублей до конца года
25 сентября 2012

Сотовый оператор Tele2 потратит на рекламу около 500 млн рублей до конца года

Компания Tele2 планирует до конца 2012 г. затратить на рекламу около 500 млн руб. В рекламных кампаниях будет задействовано 600 телеканалов и радиостанций (более 150 тыс. выходов роликов на ТВ и около 100 тыс. – в радиоэфире), более 15 тыс. outdoor-носителей. Кампания охватит 400 российских городов, пишет газета «РБК daily».

Стоит отметить, что, по данным портала AdIndex, в 2011 г. первое место по совокупным рекламным затратам среди сотовых операторов занимала компания МТС ( 3,37 млрд руб., восьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей в России), второе место – «МегаФон» (2,97 млрд руб., 10-е место в рейтинге), третье место – «ВымпелКом» (2,08 млрд руб., 19-е место в рейтинге).

В свою очередь, согласно оценкам «ЭСПАР-Аналитик», по итогам первого полугодия 2012 г. по затратам на наружку Tele2 не вошла в топ-20 outdoor-рекламодателей. Больше всех денег на наружною рекламу в январе–июне нынешнего года потратила МТС – 261,6 млн руб. (второе место в рейтинге). Расходы «МегаФона» составили 253,1 млн руб. (четвертое место в рейтинге), «ВымпелКома» – 171,5 млн руб. (восьмое место в рейтинге).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение