В марте в московском и петербургском филиалах компании TMG стартовал новый сезон обучающих семинаров для рекламных агентств в рамках проекта «Территория транзита» .Семинары «Реклама на транспорте как неотъемлемая часть медиаплана. Тренды 2014» специально разработаны для аудитории рекламных агентств.
Маркетинговая часть лекции дает рекомендации по составлению медиамиксов, медиаметрии и креативу. Менеджеры рекламных агентств пошагово «пройдут» все нюансы работы: от грамотного брифа и ориентирования в медиаплане до мониторинга и сдачи отчета клиенту.
«Для обучающей программы семинаров мы постарались сделать выжимку нашего 20-летнего опыта работы с транзитной рекламой, чтобы показать, насколько это эффективный и удобный в работе медиаканал. Наши ведущие менеджеры рассказывают об обширном покрытии коммерческого транспорта в Москве и Санкт-Петербурге, о линейке форматов, ценах, сроках запуска рекламных кампаний на транспорте», – сказал коммерческий директор TMG Павел Михайлов.
Семинары «Территории транзита» – это не только лекции, но и обсуждение вопросов аудитории. Для рекламных агентств это также дополнительная возможность подтвердить свой статус аккредитованного агентства и обучить новых сотрудников работе с рекламой на транспорте.
Напомним, проект «Территории транзита» начался с одноименного всероссийского форума (2012 г.), преимуществом которого стали грамотные и адаптированные к текущим реалиям рынка ответы на вопросы, касающиеся работы с транзитной рекламой в России.