Компания TMG увеличивает количество рекламных поверхностей
2 июля 2015

Компания TMG увеличивает количество рекламных поверхностей

new_sites.JPGФедеральный оператор рекламы на транспорте TMG получил в свое распоряжение новые поверхности для реализации рекламных кампаний: 780 наружных и 2,7 тыс. indoor-носителей в Москве и Уфе. Кроме того, в Санкт-Петербурге произошло плановое обновление 200 автобусов.

В столице инвентарь оператора увеличился на 10% за счет более 200 автобусов средней вместимости марки Volkswagen Crafter. Рост количества носителей позволит клиентам TMG реализовывать еще более охватные рекламные кампании.

В Санкт-Петербурге обновление части автобусов произошло в рамках ежегодной модернизации крупнейшего автопарка «Питеравто».

В Уфе в автопарк республиканского пассажироперевозчика «Башавтотранс» поступили 60 новых автобусов «НЕФаз», работающие на экологическом топливе. Новый современный транспорт подготовлен для больших международных событий – ШОС и БРИКС, сразу по их окончанию будет доступен для размещения рекламы.

«Ежегодно парки, с которыми мы сотрудничаем, проводят модернизацию и пополнение автобусного состава, что позволяет нам предлагать более качественный инвентарь для рекламных кампаний наших клиентов. Благодаря крепким партнерским отношениям с автопарками Москвы, Санкт-Петербурга, Карелии и Башкорстостана, TMG соблюдает единые стандарты качества реализации рекламных кампаний», – говорит коммерческий директор TMG Павел Михайлов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение