Компания «Трейд Компани» определилась с ценами на размещение рекламы в Московском метрополитене
30 ноября 2016

Компания «Трейд Компани» определилась с ценами на размещение рекламы в Московском метрополитене

метро.JPGРекламный подрядчик столичного метрополитена «Трейд Компани», определился с базовыми ценами. В отличие от прайс-листа «Авто Селла», стоимость размещения рекламы в столичной подземке подорожает, сообщает AdIndex. Например, в вагонах «Русич» «Авто Селл» предлагал в одном простенке сразу два стикера – на верхнем ярусе (на уровне глаз пассажира) и нижнем. В частности, на Филевской линии один такой стикер 15х40 см или 20х40 см стоил в месяц 3,6-4,3 тыс. руб. с НДС в верхнем ярусе и 2-2,5 тыс. руб. – в нижнем.

Теперь в тех же самых вагонах в простенке предусмотрен только один стикер, но большей площади – 60х72 см. На той же Филевской линии он оценен уже в 14 тыс. руб. Это вдвое дороже, чем два стикера, которые предлагал в одном простенке «Авто Селл».

Подорожает в среднем размещение рекламы на щитах вдоль эскалаторов. Раньше «Авто Селл» выделял три группы станций. Первая – пересадочные станции Кольцевой линии и внутри нее, а также еще девять избранных (ВДНХ, «Бауманская», «Савеловская» и др.). Во вторую, менее престижную группу входили 35 станций, среди которых – «Домодедовская», «Речной вокзал», «Отрадное» и др. Оставшиеся станции образовывали третью группу. Стоимость месячной кампаний на щите для первой группы у «Авто Селла» равнялась 78,5-85 тыс. руб., для второй – 71-78,5 тыс. руб., для третьей – 40-43 тыс. руб.

«Трейд Компани» делит станции лишь на две группы. Первая – по-прежнему все пересадочные станции Кольцевой линии и внутри нее, а также еще двадцать наиболее востребованных. Для них стоимость месячной кампании определена в 80 тыс. руб. Для всех остальных станций, относящихся ко второй группе, – 60 тыс. руб. При этом «Трейд Компани» в своей презентации указывает, что эти расценки актуальны до марта 2017 года.

Брендирование вагонов оценивается в 1,5 млн руб. в месяц. Но в этом случае предусмотрены только стикеры на тех местах, что и для обычных клиентов. Полное же внутреннее, равно как и внешнее, брендирование состава (когда рекламой оклеивается вест состав, включая двери) возможно только по индивидуальному запросу.

Напомним, в августе этого года «Трейд Компани» выиграла рекламные торги ГУП «Московский метрополитен». За 10-летний контракт компания предложила 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб. Аукцион 17 августа «Трейд Компани» выиграла, предложив 21,43 млрд руб. ФАС, рассмотрев жалобу компании «ЛАЙСА Диджитал», выдала предписание подземке и оператору площадки АО «ОТС» отменить протокол об определении победителя предыдущего аукциона и продолжить торги.

Изначально на 10-летний контракт претендовали «ЛАЙСА Диджитал» (СП агентства «ЛАЙСА», рекламного подрядчика РЖД и компании Public Media), «Экспо Медиа» (структура крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor), «Рекламное агентство ЛБЛ», «Провансик» и «Трейд Компани». Согласно протоколу, в процедуре аукциона участвовали агентство «ЛАЙСА Диджитал» (предложило более 21,3 млрд руб.), «Экспо Медиа» (более 20,2 млрд руб) и «Трейд Компани» (более 21,4 млрд руб.).

В июле 2015 г. столичная подземка в одностороннем порядке расторгла договор с компанией «Авто Селл» (структура «Гемы»), прежним рекламным подрядчиком метрополитена. По словам представителей ГУП, сначала компания исправно выполняла свои обязательства. Но в апреле 2015 г. перестала делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня составил более 1,12 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение