21.10.2019
Банк ВТБ на своё продвижение в 2020-2021 годах готов потратить более 6,6 млрд рублей
Подрядчику предстоит заниматься планированием и размещением рекламы во всех ведущих медиа
18.10.2019
В Самаре планируется снести порядка 400 конструкций
У которых истёк срок действия договоров
18.10.2019
Demix: настоящая мотивация вместо громких слов
Агентство MORE реализовало новую кампанию спортивного бренда
17.10.2019
Рекламная кампания «Не покупай вслепую» от ТК «Савеловский»
Реализована в столичном метрополитене
17.10.2019
«МосОблРеклама» запускает сеть премиальных digital-экранов в Подмосковье
Формат носителей – 2,7х3,7 м
16.10.2019
AdMetrix представляет операторов-лидеров по объемам аудитории в различных форматах наружной рекламы
В Москве и Санкт-Петербурге
16.10.2019
Gallery и «Яндекс» представили карту технологических возможностей наружной рекламы
В ходе бизнес-завтрака эксперты обсудили перспективы ooh-рынка и основные тренды и технологии года
16.10.2019
Наружная реклама убедила Илона Маска принять участие в бизнес-форуме «Дело за малым»
Предприниматель планирует участвовать в форуме с помощью телемоста
16.10.2019
Анна Чехобах возглавит департамент клиентского сервиса агентства NMi Digital
В частности, она займётся расширением клиентского портфеля и привлечением нового бизнеса
16.10.2019
oneFactor вошел в состав IAB Russia
Ранее компания стала участником АКАР
16.10.2019
TMG поможет москвичам добраться до моря без перелета
Оператор запустил в Москве рекламную кампанию аквапарка «Мореон»
15.10.2019
Clear Channel UK увеличит инвестиции в развитие и займётся социальными проектами
В частности, компания займётся расширением сети Adshel Live
14.10.2019
Maer Group синхронизировала DOOH и радиорекламу
Компания представила результаты рекламного проекта, разработанного в сотрудничестве со Сбербанком
11.10.2019
«Билайн» и «Квант» идут в «Пятерочку»
Компании займутся размещением indoor-рекламы в торговой сети
11.10.2019
В Москве состоялась конференция «День Бренда 2019. Стагнация как рывок?»
Участники форума обсудили актуальные темы в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций