Компания «Вершина» продемонстрировала участникам outdoor-конференции свои возможности
12 декабря 2012

Компания «Вершина» продемонстрировала участникам outdoor-конференции свои возможности

konferenciya.jpgКомпания «Вершина» приняла участие в VII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама. Точка отсчета 2013», организатором которой выступил журнал Outdoor Media. «Вершина» продемонстрировала участникам мероприятия свои проекты: роллерный дисплей (1,2х1,8 м), пилларс (1,5х4 м, с динамической поверхностью (возможность размещения до 4 рекламных плакатов на одной стороне), indoor-дисплей (0,6х0,8 м, с использованием каленого двухслойного стекла триплекс с ультрафиолетовым нанесением окантовки).

Кроме того, компания представила еще одну уникальную рекламную конструкцию – «Магнетборд». Это носитель блинкерного типа, главными преимуществами которой являются формат – от 1х1 м до 100х100 м и более и возможность дистанционного обеспечения демонстрации сменяемых изображений.

Напомним, в конференции «Эффективная наружная реклама. Точка отсчета 2013» приняло участие более 300 представителей outdoor-компаний, рекламных агентств и органов власти. На форуме с докладами выступили ведущие эксперты отрасли и практики рекламы.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение