Компания Volvo Car Russia и агентство OMD Media Direction (входит в BBDO Group) запустили кампанию в наружной рекламе, посвященную выходу нового кроссовера Volvo V40 Cross Country. Ее самый яркий элемент – спецпроект в Санкт-Петербурге на строительном ограждении вокруг «Охта центра» – на сегодняшний день является самой большой рекламной конструкцией в мире. Огромный рекламный плакат Volvo 8 м в высоту и 624 м в длину имеет общую площадь около 5000 кв. м.
«Рекламные конструкции таких масштабов всегда очень сильно действуют на аудиторию – это яркое имиджевое решение, безусловно выделяющее сообщение бренда на фоне других и эффективно работающее на узнаваемость марки», – говорит генеральный директор OMD Media Direction Олег Азарьев.
Ранее самой крупной наружной рекламой была конструкция BMW с автомобилями в натуральную величину на ограждении вокруг гостиницы «Россия» в Москве, посвященная моделям серии «М» (6 тыс. кв. м). Также в столице для кампании Reebok/Armani EA7 был установлен гигантский цифровой анимационный экран размером 220х15 м с применением светодиодной технологии. В других странах один из самый больших билбордов рекламировал недвижимость в Дубаи: щит с 1,5-километровой панорамой горизонта города был выполнен из полимерных материалов, устойчивых к воде и жаре. В Берлине плакат авиакомпании Virgin Express представлял собой километровый посте с циклично повторяющейся фразой о «полете из Берлина в Брюссель за 41 евро» и шутливыми выражениями через каждые 2 м. Сегодня все эти конструкции демонтированы.
Креативная тема кампании для Volvo V40 Cross Country обозначена eмким слоганом «Инновейший», подчеркивающим инновационность и новизну автомобиля: в своем сегменте новый Volvo является лидером по количеству устанавливаемых в автомобиль систем безопасности и поддержки водителя. Впервые в истории мирового автопрома под капотом автомобиля устанавливается подушка безопасности для пешеходов. Также «умный» автомобиль умеет самостоятельно парковаться, предупреждать столкновения и наезды на пешеходов на малых скоростях, самостоятельно двигаться и останавливаться в потоке автотранспорта на любых скоростях и многое другое.
Помимо нестандартного размещения в Санкт-Петербурге имиджевая кампания Volvo V40 Cross Country стартовала в начале марта в Москве и в других крупных городах России.