ДиМедиа
Конференция «День Бренда 2011: Развитие бренда. Новая эра» состоялась в Москве
6 Декабря 2011

Конференция «День Бренда 2011: Развитие бренда. Новая эра» состоялась в Москве

db1news_01_11_11.jpgВ Москве состоялась ежегодная конференция «День Бренда 2011: Развитие бренда. Новая эра», организованная совместно содружеством «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). «День Бренда 2011» впервые прошел в формате однодневной конференции, в которой приняло участие более 600 российских и иностранных экспертов, представляющих более 100 ведущих компаний-производителей и мировых рекламных и исследовательских агентств, а также представители различных министерств и ведомств России. С докладами на форуме выступило более 50 авторитетных спикеров.

В этом году основной темой обсуждения стало развитие бренда в новых социальных и экономических реалиях. «Современное общество развивается стремительно, изменяются его потребности. Национальные рынки, где раньше конкурировали лишь местные компании и товары, становятся частью глобальной системы с другими, более жесткими условиями конкуренции. В таком сверх конкурентном мире с его многоплановым товарным предложением потребителей больше не интересует просто товар, они заинтересованы не просто в решении своих бытовых проблем, потребители хотят удовлетворения своих эмоциональных потребностей. В таком мире у товара есть только один путь к сердцу потребителя, он должен становиться брендом», – сказал председатель совета директоров «РусБренда» Давид Якобашвили

В условиях кризиса важно правильно оценить свои возможности, выбрать стратегию развития и тактику действий. «Бренд – это один из залогов наибольшей устойчивости при прохождении трудностей. В лучшие времена бренд может стать спасательным кругом и приносить большие дивиденды своим создателям и обладателям, и даже в худшие времена бренд (если это действительно бренд, а не пустой звук) может являться точкой стабильности». – отметил Сергей Коптев.

Значительный интерес для участников форума представило выступление заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрея Кашеварова, который осветил актуальные аспекты развития конкуренции, указал на наиболее проблемные точки, требующие дополнительного внимания как со стороны ФАС, так и со стороны индустрии.

В режиме панельных дискуссий участники конференции ознакомились с ключевыми трендами в области маркетинговых коммуникаций, рассмотрели текущие проблемы, стоящие перед рекламной индустрией, а также обсудили вопрос дальнейшего функционирования традиционных и новых форм медиа при построении эффективного диалога с современным потребителем.

Большой интерес участников конференции вызвала секция «Бутик лучших практик»,  в которой выступили представители крупнейших компаний-рекламодателей, поделившиеся секретами построения сильного бренда, эффективной кросс-медийной коммуникационной стратегии, управления репутационным капиталом бренда.

Теме изучения механизмов и моделей поведения потребителя с учетом постоянно появляющихся новых способов сбора и анализа маркетинговой информации была посвящена секция «Эффективность и измерения», организационным партнером которой выступила компания TNS Россия. Эксперты, помимо актуальной темы онлайн рекламы и измерений, обратились к проблеме адаптации международных брендов к реалиям российского рынка.

Специальная секция «Спорт – территория брендов» была посвящена стремительно развивающейся области коммуникаций – спортивному маркетингу. В рамках секции эксперты рассказали об особенностях применения данного маркетингового инструмента в продвижении спортивных мероприятий и построения коммерческих брендов.

В ходе секции «Медиакоммуникации» были освещены ключевые тренды и наиболее динамично развивающиеся направления в области построения коммерческих коммуникаций: социальные медиа, цифровые каналы коммуникации, Branded Content и многое другое. На примере кейсов эксперты продемонстрировали механизмы эффективного управления в сфере масс-медиа, представили образ современного потребителя, а также рассмотрели роль контента в информационном пространстве.

С основными принципами управления финансовыми, эмоциональными и стратегическими активами бренда участники конференции могли познакомиться в ходе секции «Брендинг». Более подробно с итогами каждой секции можно ознакомиться на сайте конференции «День Бренда 2011».

Генеральными спонсорами «Дня Бренда» выступили компании «Kraft Foods Rus» и SAB Miller. Поддержку мероприятию оказали компании Coca Cola, Diageo и PepsiCo. Генеральными информационными партнерами выступили РИА «Новости», радиостанция «Бизнес FM» и интернет-портал Sostav.ru. Индустриальными партнерами конференции стали НП содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение