Ежегодная конференция This Year, Next Year, организатором которой выступает GroupM, ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, и агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker состоится 16 октября в конгресс-центре ЦМТ. В рамках конференции холдинг GroupM представит прогноз по развитию рекламного рынка на 2019 г. Тема форума в это
м году – «Игры, в которые играет медиа. Игры, в которые играет бизнес».
Кто и с чем экспериментировал в 2018 г.? Какие эксперименты удались, какие нет? На что стоит обратить внимание и что ждет медиа в 2019 г.? Эти и многие другие вопросы обсудят эксперты медиаотрасли, представители ведущих рекламодателей и крупнейших издательств, а также визионеры из самых разных областей.
Подробная программа конференции здесь.
Мероприятие пройдет при поддержке Rambler&Co, Kinetic Russia, MaximaTelecom, РБК, «Газпром-Медиа», IMHO, ГПМ «Радио», «ВКонтакте», Gallery, Roden Media, Hearst Shkulev Group, «Европейская медиагруппа», Independent Media, AdIndex.ru.