Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет» состоится завтра в МИВЦ «ИнфоПространство». Более 250 специалистов в области indoor-рекламы из Москвы, Санкт-Петербурга, Набережных Челнов, Челябинска, Калининграда, Нижнего Новгорода, Рязани и других российских регионов обсудят перспективы развития отечественной indoor-индустрии.
Организатором конференции выступает журнал Outdoor Media. Генеральный партнер мероприятия – компания Indoor Group. Стратегический партнер – Группа маркетинговых коммуникаций АДВ. Инновационный партнер – компания 3М, Официальные партнеры – «Аэроэкспресс», компания VITA media, компания IndoorReklama, Отраслевой партнер – компания We R.Signs, партнеры – агентства «Нью-Тон», «АЙЗМЕДИА», OMI, группа «Атор», компания «МОЛЛ», компания VinEx, агентство «Мартин Иден». Генеральный информационный партнер – сайт Outdoor.ru, официальный медиапартнер – портал Adindex.ru, медиапартнеры – Subscribe.ru, «Руфа.ру», АКАР, Marketing People.