Продолжается регистрация участников Ежегодной октябрьской конференции «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?». Форум состоится 10 октября в DI Telegraph. В качестве спикеров на конференции выступят ведущие эксперты в области рекламно-маркетинговых коммуникаций.
У многих крупных рекламодателей наметился тренд к оптимизации рекламных расходов. В то же время им все сложнее проникать в сознание своих потребителей. Люди делают выбор, доверяя ощущениям, и только затем осмысливают его рационально.
Участники форума, в частности, попробуют ответить на вопросы:
В рамках форума эксперты проанализируют мировые медийные тенденции, выяснят, что наиболее востребовано рекламодателями, спрогнозируют, куда движется отрасль и определят соответствующее направление.
Senior product development specialist компании Dentsu Aegis Network Russia Валерия Ткач:
«Мы не сомневаемся, что вы знаете, как важно измерять эффективность рекламных кампаний. И мы уверены, что вы умеете это делать. Но знаете ли вы, какой вклад вносит каждый канал в общую эффективность вашего медиамикса? Можете ли вы оценить, что оказалось залогом успеха: правильно выбранные каналы коммуникации или креативные решения? Умеете ли вы планировать рекламную кампанию в соответствии с эффективностью затрат в разных медиа? Приходите послушать и проверить себя».
Валерия Ткач выступит на конференции с докладом «Волшебная палочка эффективной рекламной кампании».
Форум состоит из пяти модулей. Участников форума ждут успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения.
Информацию о программе конференции и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.
Организатор форума – журнал Outdoor Media
Официальный партнёр – компания Tashir Media
Партнёр – компания «Перспектива»
Информационный партнер – портал AdIndex.ru