Конференция «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?» состоится 10 октября
18 сентября 2014

Конференция «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?» состоится 10 октября

конф октябрь.gifПродолжается регистрация участников Ежегодной октябрьской конференции «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?». Форум состоится 10 октября в DI Telegraph. В качестве спикеров на конференции выступят ведущие эксперты в области рекламно-маркетинговых коммуникаций.

У многих крупных рекламодателей наметился тренд к оптимизации рекламных расходов. В то же время им все сложнее проникать в сознание своих потребителей. Люди делают выбор, доверяя ощущениям, и только затем осмысливают его рационально.

Участники форума, в частности, попробуют ответить на вопросы:

  • «Особенности медиапотребления: как проникнуть в сознание потребителей?»
  • «Каким медиаканалам рекламодатели отдают предпочтение. Доли каналов в медиасплите. И почему они такие?»
  •  «Как меняются инструменты воздействия на потребителя?»

В рамках форума эксперты проанализируют мировые медийные тенденции, выяснят, что наиболее востребовано рекламодателями, спрогнозируют, куда движется отрасль и определят соответствующее направление.


Ткач.jpg

Senior product development specialist компании Dentsu Aegis Network Russia Валерия Ткач:

«Мы не сомневаемся, что вы знаете, как важно измерять эффективность рекламных кампаний. И мы уверены, что вы умеете это делать. Но знаете ли вы, какой вклад вносит каждый канал в общую эффективность вашего медиамикса? Можете ли вы оценить, что оказалось залогом успеха: правильно выбранные каналы коммуникации или креативные решения? Умеете ли вы планировать рекламную кампанию в соответствии с эффективностью затрат в разных медиа? Приходите послушать и проверить себя».


Валерия Ткач выступит на конференции с докладом «Волшебная палочка эффективной рекламной кампании».

Форум состоит из пяти модулей. Участников форума ждут успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения.

Информацию о программе конференции и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.

Организатор форума – журнал Outdoor Media

Официальный партнёр – компания Tashir Media

Партнёр – компания «Перспектива»

Информационный партнер – портал AdIndex.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение