Конференция Smart OOH состоялась в Москве
26 апреля 2013

Конференция Smart OOH состоялась в Москве

DSC_0027.jpgКонференция Smart OOH, посвященная текущей ситуации и перспективам развития рынка наружной рекламы в России, состоялась в Москве. Организатором форума выступила Группа АДВ. На конференции были рассмотрены изменения, происходящие на outdoor-рынке, и обсуждались наиболее эффективные подходы и особенности работы в новых условиях.

В конференции приняли участие:

Владимир Черников, руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы

Андрей Березкин, генеральный директор исследовательского центра «ЭСПАР-Аналитик»

Евгений Балдин, директор по исследованиям «АДВ Медиа»

Андрей Корниенко, исполнительный директор «АДВ Медиа» по закупкам в наружной рекламе

Михаил Ляшенко, директор по планированию агентства Initiative

Джеймс Мэй, директор по стратегическому планированию «АДВ Медиа»

Юджин Радевич, директор креативного направления АДВ

Илья Шершуков, генеральный директор агентства РМГ

Участники конференции обсудили планы развития наружной рекламы в Москве и регионах, рассмотрели различные сценарии развития отрасли, познакомились с международными трендами эффективного использования наружки и вариантами их применения в России; возможности креативного подхода в наружной рекламе.

Руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников рассказал об условиях проведения предстоящих аукционов на право размещения средств наружной рекламы в городе. Большое внимание Владимир Черников уделил планам по формированию новой городской среды, подчеркнув, что департамент заинтересован в развитии отрасли и привлечению рекламодателей и бизнеса к оформлению и благоустройству города.

«Рынок наружной рекламы сегодня проходит через сложный период изменений. Мы рады видеть заинтересованность правительства Москвы в выстраивании отношений с участниками рынка. Это позволяет надеяться, что новая, более прозрачная картина рекламного рынка будет сформирована уже к концу этого года, а дальнейшие изменения в российских городах будут лишь ее дополнять. Рост прогнозируемости рынка – важнейший критерий при распределении рекламных бюджетов наших клиентов», – отметил исполнительный директор «АДВ Медиа» по закупкам в наружной рекламе Андрей Корниенко.

Участникам мероприятия был представлен новый инструмент по анализу коммуникаций лидирующих брендов (BHI) и способах его применения, а также представлены инструменты оптимизации медиамикса и форматов внутри таких сегментов, как наружная и indoor-реклама, с помощью исследования Connections Panel.

В заключение мероприятия участники конференции были приглашены на премьерный показ фильма Pervert’s Guide to Ideology.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение