Концепция размещения наружной рекламы разработана в Санкт-Петербурге

29 Ноября 2012

Концепция размещения наружной рекламы разработана в Санкт-Петербурге

питер.jpgВласти Санкт-Петербурга опубликовали проект концепции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2012-2015 гг. Документ, в частности, предполагает введение зонирования городских территорий по типу размещения и объему площадей рекламных конструкций. Так, в центральной зоне (Василеостровский, Адмиралтейский, Петроградский и Центральный районы) возможно будет устанавливать конструкции с площадью информационного поля одной стороны не более 18 кв. м.

В городской зоне (Приморский, Калининский, Красногвардейский, Невский, Фрунзенский, Московский, Кировский, Выборгский и Красносельский районы) размещение рекламоносителей особо крупного формата допускается вдоль автомобильных дорог с двух (и более) полосным движением в каждую сторону. Кроме того, размещать рекламу на строительных заборах, лесах на фасадах зданий можно будет в районах пригородной зоны.

Также документ определяет размещение рекламы в метрополитене. Согласно концепции,  в питерской подземке, например, можно будет осуществлять брендирование переходов, размещать рекламу на полу. Для размещения рекламы внутри вагонов предлагается использовать 10 видов носителей (стикеры).

Как стало известно Outdoor.Ru, на следующей неделе состоится заседание Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга, на котором пройдёт обсуждение предложенной концепции.

Напомним, концепция развития наружной рекламы в Северной столице должна была быть готова еще в феврале 2012 г. Однако этого не случилось. В октябре депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга от фракции «Справедливая Россия» Марина Шишкина обратилась к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой разобраться с рынком наружной рекламы. В частности, она попросила назвать имена чиновников, ответственных за срыв сроков принятия документа. По ее мнению, именно отсутствие концепции мешает решить большинство проблемных вопросов.

В начале октября ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) Санкт-Петербурга возглавил Павел Крупник. Среди основных задач, которые перед ним стояли – упорядочивание размещения рекламных конструкций на территории города, в том числе в историческом центре. Однако несколько дней назад стало известно, что он покидает свой пост по личным причинам.

По данным Аналитического центра компании Russ Outdoor, доля индустрии наружной рекламы Санкт-Петербурга в денежном выражении составляет 12,3%. Рост в первом полугодии составил 15,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты оценивают объем петербургского рынка наружки в 3,6 млрд руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку