Новости
RSS

05.03.2013 Ирландский outdoor-оператор PML Group подвел итоги конкурса на лучший макет для наружной рекламы
Победителем стала работа для Ирландского онкологического общества и радиостанции Today FM

Агентство MPG переименовано в Havas Media 05.03.2013 Агентство MPG переименовано в Havas Media
В рамках глобальной реструктуризации брендов, входящих в Havas Media Group

05.03.2013 «Билайн» предлагает использовать для медитации «Интернет на день»
Рекламную кампанию для новой услуги бренда разработало агентство JWT International

05.03.2013 «Макдоналдс» и агентство Leo Burnett Moscow приготовили завтрак
Стартовала рекламная кампания нового блюда

Жюри в номинации Outdoor фестиваля рекламы Cannes Lions 2013 возглавил главный креативный директор Young & Rubicam Тони Грэнджер 05.03.2013 Жюри в номинации Outdoor фестиваля рекламы Cannes Lions 2013 возглавил главный креативный директор Young & Rubicam Тони Грэнджер
Форум состоится 16–22 июня

05.03.2013 Агентство Havas Dusseldorf предложило жителям Дюссельдорфа почувствовать себя бездомными
В рамках социальной акции

05.03.2013 Журнал «Антенна-Телесемь» проводит масштабную рекламную кампанию
В проекте задействованы ведущие каналы коммуникации

05.03.2013 Вокруг Земли с дезодорантом Lynx
В Великобритании проходит интегрированная рекламная кампания бренда

04.03.2013 Власти Набережных Челнов демонтируют незаконную наружку
На прошлой неделе было снесено 19 конструкций

04.03.2013 CBS Outdoor Ireland и компания PML Group изучили поведение потребителей
В ходе исследования «Эффект Digital»

04.03.2013 Управление наружной рекламы Красноярска будет реорганизовано
И войдет в подчинение управлению архитектуры

На этой неделе в Нижнем Новгороде может пройти аукцион на рекламные места 04.03.2013 На этой неделе в Нижнем Новгороде может пройти аукцион на рекламные места
Соответствующее поручение дал мэр города

04.03.2013 Главный креативный директор Leo Burnett MENA Бешара Музаннар будет оценивать outdoor-проекты на КМФР
Он назначен председателем жюри в трех номинациях

04.03.2013 Монтевидео рекламирует себя в качестве культурной столицы Латинской Америки
Информационный проект реализован JCDecaux

Twentieth Century Fox провела в метрополитене Сан-Паулу зажигательную кампанию «Крепкого орешка - 5» 04.03.2013 Twentieth Century Fox провела в метрополитене Сан-Паулу зажигательную кампанию «Крепкого орешка - 5»
Никто из жителей города не пострадал


Страницы: Пред. 1 ... 689 690 691 692 693 ... 1038 След.