Креативным директором агентства MullenLowe Moscow (ранее известное как Lowe Adventa) стал Михаил Пантелеев. За его плечами более чем 15-летний опыт в рекламе, значительную часть из которых он проработал в команде агентства. В портфолио Михаила – успешные проекты для брендов Unilever, «Лукойл», «Мултон» (Coca-Cola), Сбербанк, Raiffeisenbank, Ahmad Tea, Beeline, SunInbev, Nestle, и др. Михаил является призером и финалистом рекламных фестивалей, среди которых Golden Drum, EPICA, EFFIE, а также Московский и Киевский международные фестивали.
«Новое позиционирование и новое имя компании MullenLowe Moscow – это возможность начать очередной этап своей карьеры с чистого листа. Это очень вдохновляет, как и сама идеология MullenLowe, в которой креативность не менее важна, чем бойцовские качества», – комментирует свое назначение Михаил Пантелеев.
Напомним, что недавно агентство MullenLowe Moscow представило новый фирменный стиль и позиционирование, объединяющее 90 компаний MullenLowe Group во всем мире.