Агентство Leo Burnett Moscow завоевало золото и два серебра на Международном фестивале рекламы Golden Drum 2012. За последние семь лет это первое золото на Golden Drum, полученное российским агентством в интерактивной категории.
Выбор Single Channel жюри фестиваля: золото в категории Digital и серебро в категории Mobile получило Android-приложение «Спаси дерево» (Free-a-tree) для Google и Всемирного фонда дикой природы (WWF). Серебро в категории Press получили два принта «Мясник» и «Луг» из серии «Корова» (Cow) для «Вимм-Билль-Данн».
Работа «Спаси дерево» также вошла в шорт-лист нескольких Multi Channel категорий – Integrated Communications Campaigns, Digital Campaigns и Mobile Campaigns. Ранее в этом году она уже завоевала Гран-при на Golden Hammer, золото на КМФР, золото, три серебра и бронзу на ММФР, серебро на фестивале «Идея!».
Принты «Корова» (Cow) ранее получили серебро на фестивале «Белый квадрат», серебро на ADCR, серебро на Golden Hammer, два серебра и бронзу на «Идея!», бронзу на КМФР и ММФР.
Помимо наград работы Leo Burnett Moscow получили 13 шорт-листов в Single и Multi Channel.
«На всех международных фестивалях Digital – одна из самых сложных и самых престижных категорий. России по-прежнему очень тяжело конкурировать в этом виде коммуникаций с международными агентствами. Но радует, что мы пытаемся и у нас получается делать технически сложные проекты на высоком уровне, поэтому золото именно в этой номинации – это большая честь для нас», – отметили представители агентства.