Креативщики из «Родной Речи» сочинили «Родноречевские рекламные скороговорки»
28 декабря 2012

Креативщики из «Родной Речи» сочинили «Родноречевские рекламные скороговорки»

К Новому году рекламное агентство «Родная Речь» выпустило сборник «Родноречевских рекламных скороговорок». Как уверяют авторы, скороговорки могут заменить штатного логопеда, которого просто обязаны держать при себе каждое агентство или отдел маркетинга.

В сборник вошли 10 открыток, которые вместе с новогодними пожеланиями уже разлетелись по офисам клиентов и партнеров «Родной Речи».

«Так повелось, что в нашей профессии много иностранных, непонятных и просто сложных для произнесения слов, но теперь каждый может отточить свой рекламный язык до идеала. Для этого мы вписали рекламные словечки в нашу с вами родную речь и составили сборник «Родноречевских рекламных скороговорок», - поясняют свою задумку в агентстве.

Состав творческой группы:

Агентство «Родная Речь» (Leo Burnett Group Russia)
Креативный директор – Олег Лапшин
Директор отдела по работе с клиентами – Ирина Аксенова
Арт-директора – Инна Кралина, Муся Андреева
Копирайтеры – Дмитрий Чигирин, Мария Рунова


01.JPG

03.JPG

04.JPG

05.JPG

06.JPG

07.JPG

08.JPG

09.JPG

10.JPG

11.JPG

12.JPG



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение