К Новому году рекламное агентство «Родная Речь» выпустило сборник «Родноречевских рекламных скороговорок». Как уверяют авторы, скороговорки могут заменить штатного логопеда, которого просто обязаны держать при себе каждое агентство или отдел маркетинга.
В сборник вошли 10 открыток, которые вместе с новогодними пожеланиями уже разлетелись по офисам клиентов и партнеров «Родной Речи».
«Так повелось, что в нашей профессии много иностранных, непонятных и просто сложных для произнесения слов, но теперь каждый может отточить свой рекламный язык до идеала. Для этого мы вписали рекламные словечки в нашу с вами родную речь и составили сборник «Родноречевских рекламных скороговорок», - поясняют свою задумку в агентстве.
Состав творческой группы:
Агентство «Родная Речь» (Leo Burnett Group Russia)
Креативный директор – Олег Лапшин
Директор отдела по работе с клиентами – Ирина Аксенова
Арт-директора – Инна Кралина, Муся Андреева
Копирайтеры – Дмитрий Чигирин, Мария Рунова