Студия Walt Disney использовала интерактивную наружную рекламу для информирования жителей Лондона о премьере остросюжетного музыкального фильма с героями маппет-шоу «Особо опасен» (Most wanted), которая назначена на завтра, 28 марта.
Концепция продвижения американской картины предполагала демонстрацию на большом экране рекламного видеоролика с функцией встраивания в него фотографий реальных людей. Обычным прохожим и посетителям ТЦ Westfield, расположенного неподалеку, промоутеры предлагали сфотографироваться и выложить свой портрет в соцсетях с хэштегом #badfrog. Оттуда фотографии выкачивались и размещались на экране, причем на всех портретах появлялась черная мушка – особая примета злодея Константина из фильма.
Благодаря wi-fi, которым оборудована digital-конструкция оператора наружной рекламы Ocean Outdoor, можно было разместить свое фото и уже через несколько минут увидеть себя на большом экране в образе разыскиваемого преступника.