
Компания Lenovo объявила о возвращении знаменитого бренда Motorola на российский рынок. Первыми представленными устройствами стали смартфоны серии Moto X (Play, Style, Force) и Moto G. Медийную поддержку возвращения легенды осуществляет агентство UM. Объектом рекламирования является смартфон Moto X Force. Кампания продлится до конца апреля.
В наружной рекламе задействованы крупноформатные конструкйии в городах-миллионниках, размещение в Москве осуществляется в бизнес центрах класса А и А+ и на диджитал-суперсайтах в районе Третьего транспортного кольца. Также стартовало размещение на экране башни «Меркурий» комплекса Москва-Сити.
Помимо наружной рекламы осуществляется поддержка на радио – прямыми роликами на радиостанциях «Европа Плюс», «Ретро FM» и «Радио 7». А также спецпроектом на радиостанции «Наше» под названием Crush Test, в котором ведущие демонстрируют отличительную особенность смартфона – ударопрочный экран, не разбивающийся при падении, на нем не образуется трещин и сколов. Видео можно посмотреть в Инстаграме на аккаунте станции nashe_ru.
В мае планируется нестандартное размещение на ТВ, проект сейчас находится в разработке.
«Мы знаем, насколько популярны в России смартфоны марки Motorola. Рады сообщить о возвращении легенды и представить новое поколение устройств под брендом Moto. Среди новинок каждый сможет найти наиболее подходящий ему вариант. Смартфоны серии Moto X оснащены камерами с очень высокими характеристиками, что понравится творческим личностям, а модель Moto X Force, за счёт множества вариантов внешнего оформления, позволят своим новым владельцам выразить свою индивидуальность», – говорит генеральный менеджер «Lenovo в России» Александр Катаев.
«В данном размещении было особенно важно не просто выбрать охватные носители, а передать через медиа суть продукта, показать его по-настоящему уникальные характеристики. Именно поэтому были выбраны нестандартные проекты и форматы, например, наш краш-тест на радио, наглядно демонстрирующий, что у смартфона ударопрочный экран, который не разбивается при падении», – отмечает бренд-менеджер компании Lenovo Дина Аккуратнова.
«Ранее Moto уже был одним из самых желанных брендов, отличался высоким качеством и надежностью. Возвращение легендарного бренда на рынок свидетельствует об уверенном развитии Lenovo в сегменте мобильных устройств. Moto X Force – уникальный продукт, отвечающий сегодняшним требованиям: очень ценно, что телефон обладает ударопрочным экраном. Продукт сам по себе вдохновляет агентство на интересные медиарешения», – добавляет генеральный директор UM Дмитрий Насальский.
«При использовании новых форматов размещения, например, таких, как диджитал-экраны, необходимо проводить тест-монтаж на реальном носителе. В ходе тестового размещения могут выявиться различные недостатки макета (плохо видно шрифт, логотип, цвет слишком темный, анимация очень быстрая), исправление которых на начальном этапе приведет к лучшему восприятию макета и рекламируемого продукта. С этой проблемой мы столкнулись при размещении на башне «Меркурий» (Москва-Сити). Экран находится достаточно высоко, поэтому пришлось несколько раз адаптировать макет и проводить тестовое размещение, прежде чем был достигнут оптимальный результат», – управляющий партнер агентства UM Галина Аникина.
Смартфоны Moto уже доступны в магазинах сетей «Мегафон», «Евросеть», «Связной», также ожидаются поступления и в других розничных сетях.


