Leo Burnett Moscow и Kellogg’s переместили бренд «Любятово» из волшебной страны в реальный мир
29 апреля 2020

Leo Burnett Moscow и Kellogg’s переместили бренд «Любятово» из волшебной страны в реальный мир

любятово.jpgLeo Burnett Moscow и Kellogg’s перезапустили коммуникационную платформу бренда «Любятово», переместив бренд из волшебной страны анимационных героев в реальный мир и полностью изменив тональность и восприятие бренда. Kellogg’s обновил позиционирование «Любятово», упаковку и даже форму одного из флагманских видов печенья.

Проявление чувств, и особенно чувства любви к своим близким, делает наши отношения крепче – сегодня это особенно важно. Коммуникационная платформа получила название «Как выразить любовь. #Ятебялюбятово». Бренд сохранил DNA, но стал более современным, живым, искренним и открытым. Круглую форму печенья поменяли на форму в виде сердца. Новая платформа #Ятебялюбятово открывает возможность для активного взаимодействия в различных каналах и для генерации большого количества UGC, делая тем самым потребителя частью бренд-коммуникации.

«Было очень интересно совершенно по-новому взглянуть на бренд, с которым работаешь уже около 10 лет. Придумать ему новый образ, новую жизнь, новую историю – такую, которая была бы близка каждому, трогала бы каждого. Маленькие знаки семейной любви – что может быть более знакомо? Тем важнее было найти такие моменты, которые случаются с нами каждый день, но смотреть на них можно бесконечно», – говорит креативный директор Leo Burnett Moscow Наталья Румянцева.

 

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение