Мясоперерабатывающая компания ABI PRODUCT и бренд «Горячая штучка» при поддержке агентства Leo Burnett Moscow запустили федеральную кампанию «Копчёный вкус», направленную на продвижение копчёных сосисок «Гриллеры». Размещение включает ТВ и наружную рекламу.
Действие ролика происходит в квартире друзей. Вкус «Гриллеров», которые для приготовления достаточно разогреть в микроволновке, незабываем, как и мелодия в ролике. В её основу легла песня «Конфетный мальчик», ставшая интернет-хитом. Слоган кампании: «Копчёный вкус, который не забудешь!».
«Под брендом «Горячая штучка» выпускаются вкусные продукты необычного формата, которые легки в приготовлении и отлично подходят для перекуса в компании друзей. «Гриллеры» – сосиски с ярким копчёным вкусом. Эта характеристика продукта легла в основу рекламного ролика, а кампания в целом создавалась в рамках общей коммуникационной стратегии бренда «Как есть – правил нет!» – комментирует Денис Мартасов, бренд-директор ABI PRODUCT.
ABI PRODUCT
Директор по маркетингу – Ольга Спиридонова
Бренд-директора – Денис Мартасов, Сергей Сосыгин
Бренд-менеджер – Анна Калмыкова
Leo Burnett Moscow
Директор по стратегическому планированию – Юлия Аракелова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Левакова
Исполнительные креативные директора – Михаил Кудашкин, Андрей Зайцев
Арт-директор – Денис Попенков
Копирайтер – Юлия Самойленко
Дизайнеры – София Козлова, Кирилл Сиротин
Эккаунт-менеджер – Евгения Баратова
Продюсеры – Юлия Ларцева, Екатерина Крючкова
Bazelevs
Продюсер – Светлана Ляшкевич
Режиссёр – Мэтт Истман
Композитор – Олег Литвишко