Leo Burnett Moscow разработало концепцию для имиджевой кампании «МегаФона» в Сочи

21 Февраля 2014

Leo Burnett Moscow разработало концепцию для имиджевой кампании «МегаФона» в Сочи

Leo Burnett Moscow разработало имиджевую кампанию «МегаФон», генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи. Агентство придумало концепцию внутреннего оформления павильона «МегаФон» в Олимпийском парке и активностей для его посетителей. Также были разработаны макеты для ooh, материалы для ретейла и оригинальный подарочный календарь.

Эпицентром коммуникации «МегаФон» в Сочи стал павильон MegaFaces, уже названный многими самым оригинальным и технологичным. Разрабатывая дизайн внутреннего пространства павильона, агентство стремилось показать, как благодаря технологиям и продуктам «МегаФона» меняются восприятие Олимпиады и ощущения от самого захватывающего спортивного события. Все активации также продуманы с целью максимально продемонстрировать возможности современных технологий и создать ощущение полного погружения в Игры.

Пройдя 3D-сканирование на входе, посетители оказываются внутри просторного атриума. На двух стенах проецируются портреты 12 известных российских спортсменов – амбассадоров «МегаФона», собранные из слов, посвященных спорту, соревнованиям, спортсменам. На двух других – интерактивные сферы с актуальной олимпийской статистикой в социальных сетях (посты, твиты и т. п.). С помощью специально установленных планшетов каждый гость может внести свой вклад в портрет спортсмена, написанное им моментально появляется на стене.

Чтобы создать особую атмосферу и показать, как технологии изменили наши ощущения от Олимпиады, Leo Burnett Moscow подготовило специальное трехминутное видео, проецируемое на четыре стены одновременно. В ходе просмотра посетители павильона сами становятся героями видео: «скользят» на льду рядом с фигуристами, видят хоккейный матч с ракурса шайбы, «летят» вниз по горнолыжному спуску.

Апофеозом путешествия по павильону становится выход на крышу, где установлена инсталляция из множества экранов. Здесь у посетителей есть возможность увидеть Олимпиаду в разных масштабах: олимпийский парк непосредственно с крыши, прямые включения с соревнований на огромном экране. Также к одному из экранов подсоединен планшет, с помощью которого каждый желающий может попробовать приложение «Смотри+» в действии.

Оригинальные изображения спортсменов, представленные в павильоне, использованы также и в календаре «МегаФона» на 2014 г.

Состав творческой группы:

Компания «МегаФон»
Директор по стратегическому маркетингу – Анастасия Оркина
Руководитель отдела интегрированных коммуникаций – Ольга Харыбина
Менеджер отдела маркетинговых коммуникаций – Андрей Литвинов

Агентство Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Креативный директор – Селим Унлусой
Копирайтер – Алина Бузина
Арт-директор – Таисия Ганжа
Креативный директор дизайн-студии – Дмитрий Яковлев
Дизайнер – Сергей Васянин
Директор по работе с клиентами – Алена Вильке
Эккаунт-директор – Виктория Семикашева
Продюсер – Сергей Брежнев
Арт-байер – Анна Фланкина

Внутреннее оформление MegaFaces_1.jpg

Внутреннее оформление MegaFaces_2.jpg

Внутреннее оформление MegaFaces_3.jpg

Внутреннее оформление MegaFaces_4.jpg

Оформление ритейла_2.jpg

Оформление ритейла_1.jpg

ООН_4.jpg

ООН_1.jpg

ООН_2.jpg

ООН_3.jpg

Календарь_1.jpg

Календарь_2.jpg

Календарь_3.jpg

Календарь_4.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку