«Лето Банк» превратил пассажиров автобусов в туристов
27 марта 2013

«Лето Банк» превратил пассажиров автобусов в туристов

Оператор рекламы на транспорте «062-Реклама» совместно с сетевым коммуникационным агентством Posterscope проводит рекламную кампанию на транспорте для нового розничного «Лето Банка». В географию кампании вошли Рязань, Тверь, Владимир и другие города России. Всего в проекте задействовано 102 поверхности.

Задача рекламной кампании – вывести на рынок новый банк группы ВТБ, который специализируется на потребительском кредитовании. Каждый брендированный автобус или троллейбус – это порядка 50 кв. м рекламы в центре городов, что на данном этапе очень важно для оперативного информирования и широкого охвата аудитории.

На макете креативно обыграна специфика транспорта. Изображения, размещенные на бортах автобусов и троллейбусов, превращают пассажиров в отдыхающих туристов. Большое внимание уделено слогану банка – «Кредиты на любые желания». Это поддерживает имидж «Лето Банка» как партнера, всегда действующего в интересах клиента.

2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение