По заказу компании Coca-Cola южноафриканское агентство Stretch провело в Кейптауне интерактивную outdoor-кампанию для Lipton ice tea. Обладателям самых горячих ладоней вендинговый автомат выдавал две бесплатные банки холодного чая.
Нестандартный проект Lipton ice tea был рассчитан прежде всего на студентов, проживающих в университетском городке UCT. Впрочем, получить напиток мог любой желающий. Для этого креативщики Stretch установили на улице вендинг-машину, оснащенную сенсорной панелью, которая реагировала на тепло. Если рука прохожего оказывалась достаточно горячей, автомат выдавал ему банку, а иногда сразу две холодного чая.
Однако аппарат реагировал не на все ладони, и, если температуры для выдачи баночки прохладительного напитка не хватало, давал совет немного потанцевать или попрыгать, чтобы «согреться».