Love Radio продвигает новый имидж и логотип
19 сентября 2012

Love Radio продвигает новый имидж и логотип

В Москве стартовала масштабная рекламная кампания Love Radio, представляющая новый логотип и новый имидж радиостанции и направленная на расширение целевой аудитории. Слоган кампании: «Love Radio – Радио Твоей Мечты!». Новый логотип Love Radio и креативная концепция рекламной кампании разработаны специалистами компании Krutoy Media.

Рекламные щиты 6х3 м размещены на самых оживленных шоссе Москвы. Кроме билбордов, Love Radio запустило на улицы столицы сотни брендированных такси. Акция также включает в себя размещение как отдельных рекламных стикеров, так и полное брендирование составов поездов в Московском метрополитене.

Также в кампании задействованы глянцевые журналы (Cosmopolitan, Glamour, Elle, ОК!, Hello!, Star Hit и др), ТВ (ТНТ, СТС, «Домашний», «Ю»), кинотеатры (сети «Формула Кино» и «Синема Парк») и Интернет.

Справка:

Love Radio (входит в холдинг Krutoy Media, который также включает в себя «Радио Дача» и «Такси FM», основатель и владелец – Игорь Крутой) – находится в топ-10 музыкальных радиостанций России. Еженедельная численность аудитории Love Radio, по данным «TNS Россия» за период октябрь 2011г. – март 2012 г., составляет почти 9,6 млн человек. Региональная сеть вещания Love Radio активно развивается с 2003 г. и в данный момент насчитывает 110 городов России и 10 городов стран ближнего зарубежья.


Love Radio_3х6.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение