«Любимый Край» – партнёр XII Ежегодного турнира по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media

26 Июля 2016

«Любимый Край» – партнёр XII Ежегодного турнира по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media

12998692_1095719377147490_19819835059068865_n.jpg

Кондитерское объединение «Любимый Край» выступит партнёром XII Ежегодного турнира по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media. Соревнование состоится 30 июля в московском Серебряном бору. Для тех, кто придёт поддержать команды, в том числе и юных болельщиков, будут организованы дополнительные активности (настольный теннис, бадминтон и т. д.).


Любимый Край.jpgКондитерское объединение «Любимый Край» – одно из крупнейших предприятий на Северо-Западе России, специализирующееся на производстве мучных кондитерских изделий. Компания является лидером российского рынка овсяного печенья. В сегменте пряников «Любимый Край» входит в десятку лидеров.

«Посиделкино» – флагманский бренд компании «Любимый Край», под которым выпускаются овсяное и творожное печенье, пряники с начинками и без. Марка существует уже 15 лет. В категории овсяного печенья бренд «Посиделкино» лидирует на российском рынке (данные опроса потребителей, «TNS Россия», декабрь 2015 г.).


Своё участие в турнире уже подтвердили компании:

Vi

«Ай-Ком»

Tashir Media

«Чистый Город»

MediaCom

«ЭСПАР-Аналитик»

«Мистер Смит» (Нижний Новгород)

Russ Outdoor

«ЛАЙСА»

«Яблоков»

Icon

Подробности о соревновании можно узнать на ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ ТУРНИРА.

Для тех, кто придёт поддержать команды, в том числе и юных болельщиков, будут организованы дополнительные активности (настольный теннис, бадминтон, детский аниматор и т. д.).

По традиции, кроме чемпиона и призёров турнира будут определены победители в номинациях:

  • Лучший игрок турнира
  • Лучший нападающий
  • Лучший блокирующий
  • Лучший на подаче
  • Лучший защитник
  • Королева турнира
  • Лучшая команда болельщиков
  • Мини-турнир One more

Турнир является любительским, поэтому в нем не могут участвовать игроки, которые выступают в профессиональных чемпионатах по пляжному волейболу в течение последних пяти лет, а также игроки, имеющие спортивный разряд МС по классическому волейболу.

Главный напиток XII Ежегодного турнира по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media представит «Московская пивоваренная компания». В этом году спортсмены и болельщики смогут утолить жажду с помощью напитков Nestle Pure Life, Irn-Bru и кваса «Яхонт».

Отраслевой партнёр – компания «Мир рекламы»

Партнёры турнира – компании «Здоровье Алтая», «Яблоков»«Любимый Край», NeoAcademy

Информационные партнеры портал Adindex.ru, телеканал «ПроБизнес»

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в турнире, обращайтесь по телефонам редакции +7 (495) 647-48-41 или пишите на event@outdoor.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку