16 марта «Гонка Легкова», ежегодно проходящая в г. Пересвет Сергиево-Посадского района Подмосковья, установила новый рекорд по количеству участников. Помериться силами с Олимпийским чемпионом Сочи-2014 Александром Легковым и поболеть за своих приехало свыше 3 тыс. любителей спорта. Это почти на 26% больше, чем в прошлом году. Таковы результаты необычной рекламной кампании, которую спортсмены использовали для популяризации российского спорта.
В рекламной кампании соревнований были задействованы премиальные цифровые медиафасады компании MAER GROUP. Транслируемая на таких современных носителях реклама выглядит привлекательно, а где то даже и грандиозно. А если знать, какая «начинка» заложена в технологическое оборудование, то можно понять, почему «Гонка Легкова» была обречена на рекорд.
«Во-первых, в этом году мы решили сделать рекламу гонки максимально заметной, — говорит Олимпийский чемпион Александр Легков. — Во-вторых, — максимально эффективной. Рекламное «оружие» с такими характеристиками, как скорость, технологичность и эффективность, нашлось у наших друзей — в компании MAER GROUP. Конечный результат превзошел наши ожидания. Мы признательны партнёру нашей гонки — компании MAER GROUP за стремление сделать этот мир лучше! Технологии рекламы творят чудеса! И спорту такие результаты только на пользу! Мы очень ценим такую помощь. О результатах рекламной технологии О2О, которая была применена на «Гонке Легкова», мы вместе с топ-менеджерами MAER GROUP подробно расскажем 29 марта на конференции Digital Brand Day 2019.
«Большой формат рекламного носителя обеспечивает мощный охват аудитории, — говорит технический директор MAER GROUP Digital Павел Виноградов. — Мы устанавливаем наши медиафасады в локациях с максимально высоким трафиком и оснащаем их собственной технологией Offline-to-online (О2О). Наши медиафасады умеют не только анализировать аудиторию, которая ежедневно проходит и проезжает мимо каждого такого носителя. Они умеют продолжать показ наружной рекламы той же аудитории в Интернете. С помощью технологии О2О мы интегрировали наружную рекламу в онлайн-рекламу, чтобы они дополняли и усиливали друг друга. Эту же технологию мы применили для увеличения количества участников «Гонки Легкова». Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что 33% посетителей мероприятия видели рекламу гонки на наружных носителях. С учётом дополнительной работы в Интернете это позволило увеличить общее количество посетителей на 26% по сравнению с прошлым годом».
«Мы рады были помочь нашим друзьям — Олимпийским чемпионам и чемпионам мира — популяризировать российский спорт, вдохновлять на здоровый образ жизни, на духовное укрепление, делать нашу страну сильнее», — говорит собственник компании MAER GROUP Константин Майор.