Магазин необычных подарков «Мистер Бест» стал партнером волейбольного турнира среди рекламных агентств
27 июня 2012

Магазин необычных подарков «Мистер Бест» стал партнером волейбольного турнира среди рекламных агентств

Официальным спортивным партнером VIII Турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств стал интернет-магазин гаджетов и необычных подарков со всего света «Мистер Бест».

Победители турнира получат специальные призы, а участники турнира смогут по достоинству оценить предоставляемую магазином продукцию, а именно камеры GoPro – компактные экшн-камеры, разработанные для съемок Full HD видео в сложных погодных условиях, и сумки для путешествий, работы и отдыха OGIO. Также партнером будет организован батут, на котором сможет попрыгать любой желающий.

Официальный партнер турнира – «Гаврилоф Бразерз». Партнеры турнира – Expert Outdoor, «Стронга», «Айзмедиа», «Мир рекламы», «Доминанта».

Генеральным продуктовым партнером турнира выступает Московская Пивоваренная Компания (Orangina, Mintberry и Nestle Pure Life). Официальный напиток турнира – Lipton Nature Green. Генеральный информационный партнер – Оutdoor.ru. Официальный медиапартнер – AdIndex.ru. Информационный партнер – Subscribe.ru.

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение