Пост генерального директора IMHO, крупнейшего в Рунете медийного интернет-селлера, заняла Мария Лапушкина. Прежний глава агентства Илья Алексеев принял решение покинуть компанию, чтобы заняться новым проектом.
Мария Лапушкина в интернет-рекламе c 1999 г. По окончании МГАХМ и РАГИС (специализация – маркетинг), работала в первом российском интернет агентстве System.ru менеджером по рекламе. В 2000 г. стала креативным директором агентства, а затем (в 2001 г.) – его генеральным директором. В 2002 г. в результате слияния System.ru стало частью IMHO, в котором Мария работала на руководящих позициях: заместитель гендиректора, вице-президент. До текущего назначения Мария занимала пост коммерческого директора IMHO.
Справка:
IMHO – крупнейший продавец медийных возможностей в Рунете, представляющий интересы Национального Рекламного Альянса в сфере интернет-рекламы. Эксклюзивно продает рекламные места на популярных сайтах Рунета: Yandex.ru, Afisha.ru, RBC.ru, Rambler.ru, Auto.ru, Championat.com, Lenta.ru, Gismeteo.ru, Avito.ru, и др., а также собственные рекламные продукты: Видеосеть (включающую Ivi.ru, TVZavr.ru, Tvigle.ru, сайты ТВ каналов: Первый канал, ВГТРК, РЕН ТВ, Ю, «Звезда» и пр.), премиальные Мобильную и Баннерную сети.