Marten Marketing и ГК «Третий Трест» запустили в Уфе outdoor-кампанию, разработанную с помощью нейросети
16 февраля 2023

Marten Marketing и ГК «Третий Трест» запустили в Уфе outdoor-кампанию, разработанную с помощью нейросети

04.jpgАгентство Marten Marketing и ГК «Третий Трест», ведущий застройщик Республики Башкортостан, запустили outdoor-кампанию, креативные материалы которой были полностью сгенерированы нейросетью.

«Задача рекламной кампании – соединить привычный анонс ценовых предложений экогорода «Яркий» – флагманского проекта ГК «Третий Трест» – с напоминанием об уникальности этого проекта. Интеграция в одной кампании универсальной и уникальной составляющей всегда предъявляет повышенные требования к уровню ее креатива», – поясняет директор по маркетингу ГК «Третий Трест» Алексей Куринов.

Для разработки первой в России outdoor-кампании при помощи нейросетей, девелопер привлек российское агентство Marten Marketing, специализирующееся на инновациях в рекламе и известное, например, запуском первой в России 3D наружной рекламы в Уфе в 2021 г.

Для решения поставленной задачи агентство нашло необычный способ – объединить возможности нескольких нейросетей. Подобный сложный подход позволил получить креативные материалы высочайшего качества.

«В отличие от большинства экспериментов с нейросетью, в результате которых создавались изображения низкого качества, подходящего разве что для аватарок и для публикации в WEB, – говорит креативный директор и основатель агентства Marten Marketing Дмитрий Левашов, – нашей команде удалось добиться разрешения изображений более 30 мегапикселей, пригодного для размещения на баннерах площадью более до 900 кв. м. Это уникальное решение, которое ранее не применялось».

При помощи первой нейросети были созданы яркие антропоморфные образы зверей и птиц, живущих в дикой природе, но мечтающих переехать в комфортные квартиры и зеленые дворы экогорода «Яркий». Зажить наконец по-человечески, оставаясь в лоне природы – главный инсайт пушистых героев рекламной кампании.

Вторая нейросеть наполнила образы персонажей деталями, превратив изображения в высококачественные иллюстрации для наружной рекламы.

Весь февраль уфимцы будут видеть добрую, вызывающую улыбки рекламную кампанию, рассказывающую «человеческие» истории переезда лесных жителей в экогород «Яркий», одушевленные персонажи которой полностью созданы искусственным интеллектом.

«Мы не отказываемся от работы с иллюстраторами, актерами, копирайтерами, операторами, но нейросети открывают новые инструменты для бизнеса и создания качественного, радующего глаз контента, на который ранее требовались месяцы работы многих студий», – резюмирует Дмитрий Левашов.

01.jpg

02.jpg

03.jpg

05.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение