«Мартин Иден» задействовало для продвижения Windows 8 крупнейшие торговые центры Москвы

27 Декабря 2012

«Мартин Иден» задействовало для продвижения Windows 8 крупнейшие торговые центры Москвы

Накануне Нового года покупательская активность вырастает до максимального уровня. Декабрь – это пик «высокого сезона» и на рекламном рынке. Торговые центры заполнены покупателями, выбирающими подарки к предстоящим праздникам. Этим и воспользовались в компании Microsoft.

По заказу медийного агентства UM и с помощью креативного агентства Wunderman специалисты РА «Мартин Иден» реализовали проект по размещению рекламы бренда Windows 8 в крупнейших торговых центрах Москвы. Основной «удар» принял на себя ТЦ «Европейский». Здесь под клиента было забрендировано четыре атриума: «Лондон», «Рим», «Париж», «Москва». В трёх из них («Лондон», «Рим», «Париж») были размещены не только эффектные подвесные конструкции, поклеены эскалаторные спуски, но также забрендированы бетонные межэтажные перекрытия и стеклянные бордюры. В атриуме «Москва» в рекламной кампании «участвуют» все эскалаторы (более двадцати поверхностей).

В ТЦ «Охотный ряд» выбор клиента остановился на оформлении шахт лифта в центральном атриуме. В «Капитолии» и «МЕГА. Белая дача» были размещены напольные стикеры непосредственно перед входом в гипермаркет электроники. В ТЦ «РИО» реклама Windows 8 украшает собой зону фудкорта: подвесная конструкция, стеклянные бортики, эскалаторы.

«Самым сложным технически в этом проекте оказался ТЦ «Европейский». Это обусловлено, прежде всего, объемом и разнообразием рекламных материалов. Над размещением бренда Windows 8 здесь трудилась не одна команда профессиональных промышленных альпинистов и поклейщиков. Ведь большая часть работ велась на высоте. Без специального оборудования, страховочных элементов монтаж подвесных конструкций небезопасен, да и просто невозможен. Кстати, отдельно хочу отметить и поблагодарить руководящий и исполнительный состав ТЦ «Европейский». В процессе работы, порою не всегда простой, нам удалось установить надёжные партнёрские отношения. Я надеюсь, что и в будущем наше сотрудничество останется таким же плодотворным. Ведь результат стоил всех затраченных усилий: один из самых популярных торговых центров города на месяц превратился в рекламную площадку практически одного бренда», – сказал генеральный директор РА «Мартин Иден» Антон Зезин.

London_3.jpg

RIM_2.jpg

RIO_1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку