«Матрица решений» – новый формат «Матрицы рекламы»
3 августа 2016

«Матрица решений» – новый формат «Матрицы рекламы»

Реклама2016.jpgС 28 по 30 сентября в рамках 24-й Международной специализированной выставки «Реклама – 2016» пройдет V форум «Матрица рекламы – мегапрактикум «Матрица решений». Это первый в нашей стране форум, решающий реальные проблемы бизнеса: от полной диагностики компании до внедрения новых стратегий и инструментов продвижения.

Мегапрактикум «Матрица решений» – принципиально новый формат форума «Матрица рекламы», который включает в себя диагностику бизнеса, курс практикумов, мастер-классов и семинаров от звезд мирового и российского консалтинга, а так же индивидуальные консультации и помощь в решении конкретных бизнес-задач.

Программа рассчитана, в первую очередь, на собственников и топ-менеджмент компаний (от кого зависит будущее бизнеса), руководителей отделов продаж и маркетинга (кто отвечает за результативность бизнеса) и ключевых специалистов компаний (кто несет персональную ответственность за реализацию ключевых проектов).

Мегапрактикум состоит из трех этапов. На первом этапе эксперты форума помогут выявить и максимально доступно описать болевые точки конкретного бизнеса, после чего выдадут перечень необходимых инструментов и рекомендаций по оптимизации бизнес-модели. Второй этап предполагает посещение клиентом мероприятий форума (30 практикумов, семинаров и мастер-классов) по восьми основным составляющим маркетинговой стратегии. Программа форума охватывает все горячие тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы и представляет собой матрицу решений, на пересечении каждого канала маркетинговой коммуникации и уровня возникшей проблемы клиент обязательно найдет эффективное решение своей бизнес-задачи. На третьем этапе консультировать руководителей бизнеса и заниматься обучением сотрудников по всем этапам внедрения необходимых маркетинговых стратегий и инструментов будут отечественные и зарубежные лидеры консалтинга в рамках трехнедельного курса вебинаров и персональных консультаций.

Что же владелец или руководитель бизнеса получит по итогам мегапрактикума? Во-первых, концентрированные знания о современных инструментах, уникальных техниках и хитростях продвижения продуктов от всемирно известных гуру маркетинга и рекламы. Во-вторых, подробное экспертное заключение по состоянию исследуемого бизнеса (50-80 страниц) с программой конкретных действий и рекомендаций по развитию компании от экспертов Trout&Partners и COMAP. В-третьих, помощь по внедрению современных маркетинговых инструментов в вашей компании в рамках практикумов и индивидуальных консультаций с ведущими специалистами.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение