В 2015 г. в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях размещалась социальная реклама Всемирного фонда дикой природы WWF и социального проекта «Так просто». Начиная с этого года MaxMediaGroup оказывает безвозмездную информационную поддержку Национальному фонду развития здравоохранения и Московскому ресурсному центру для организаторов донорского движения.
В первой половине 2016 г., в крупнейших вузах столицы, проходит марафон «Достучаться до сердец». С донорами работает выездная бригада станции переливания крови.
«Размещая социальную рекламу проекта «Достучаться до сердец» мы приглашаем студентов присоединиться к донорскому движению. Одна из целей кампании — повысить количество безвозмездных регулярных, кадровых доноров, то есть развивать именно ответственное донорство, – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов. – Донорский марафон продолжится до конца июня. Все это время мы предоставляем проекту информационную поддержку».
В качестве эксперта по социальной рекламе от MaxMediaGroup работу с фондами курирует Дарья Матреничева.
Проект «Московский ресурсный центр для организаторов донорского движения» реализуется Национальным фондом развития здравоохранения на средства субсидии из бюджета города Москвы, полученной по итогам проводимого комитетом общественных связей конкурса для социально-ориентированных некоммерческих организаций.