Медийная группа Media First (входит в КГ TWIGA) запускает систему медиапланирования наружных конструкций в онлайн-режиме – Media First Navigator. Новый инструмент позволит оперативно подбирать наружные конструкции в соответствии с целями и задачами рекламной кампании и в режиме реального времени получать информацию о наличии, стоимости поверхностей на длительный период.
Основное преимущество сервиса – синхронизация с базами данных операторов наружной рекламы, благодаря чему поддерживается актуальность информации обо всех ooh-носителях. Сегодня к сервису уже подключены основные игроки московского рынка наружной рекламы и городов-миллионников. В онлайн-режиме обновляется информация не только о занятых и свободных поверхностях, но и обо всех горящих предложениях селлеров наружной рекламы. Следующим этапом развития Media First Navigator станет реализация модуля поиска рекламных площадей в метро и на транспорте.
«Нам как независимому медийному агентству очень важно максимально соответствовать ожиданиям клиентов по обеспечению удобным сервисом. Именно поэтому мы инвестируем в развитие данного программного продукта», – говорит генеральный директор Media First Надежда Селезнёва.
При разработке Media First Navigator главной задачей была поставлена оперативность подготовки предложений для клиентов с различными задачами и бюджетами. Поэтому в основу базы легли те параметры, которые являются ключевыми при подготовке медиапланов с различными целями – территориальный охват, период, форматы, а также GRP и OTS. Возможность подбора наружных конструкций по заданным параметрам существенно упрощает и ускоряет создание адресной программы под любой бюджет.
Так, в системе оперативно можно спланировать навигационную программу с привязкой к точкам продаж, охватную программу по городу или же задействовать только центральную часть, где отсутствуют стандартные конструкции. При небольшом бюджете адресная программа может быть собрана за счет горящих предложений с существенными скидками. А с помощью карты и фотографий любой пользователь может быстро подобрать конструкции для точечного размещения с точностью до дома и улицы.
«Сейчас всё востребованнее становится подход, когда размещение строится вокруг краткосрочного планирования с акцентом на продажи/отклик на рекламное сообщение и максимально возможный охват целевой аудитории при минимальной стоимости контакта с потребителем, – отмечает Надежда Селезнёва. – Один из самых гибких и актуальных инструментов продвижения с этой точки зрения – адресная программа в ooh, а Media First Navigator позволит использовать его максимально эффективно».
Сервис Media First Navigator открыт в тестовом режиме для свободного доступа до конца июля. Любой пользователь, работающий удалённо, может самостоятельно подготовить программу на длительное размещение, подобрать поверхности под определённый бюджет, посмотреть карту размещения в онлайн-режиме и найти конструкции по заданным параметрам. С августа сервис продолжит функционирование в закрытом режиме с предоставлением доступа по запросу.
Guest
|
Таких программ на рынке несколько. В чем принципиальное отличие?
|
Guest
|
Похоже, главную страницу просто скопировали в all-billboards.
|