Сейлз-хаус «Медиа Плюс» и сеть магазинов MediaMarkt объявили о том, что протестировали технологию открутки медийной рекламы «Полнометражный показ». MediaMarkt стала первым клиентом, использовавшим т «Полнометражный показ» в своей рекламной кампании. Размещением занималось агентство Optimum Media OMD Russia.
Для теста был выбран телевизионный ролик, рекламирующий модель телевизоров Philips, и адаптирован для показа в Интернете. Получившийся видеобаннер, хронометражем 10 секунд, откручивали на площадках проекта «ВФокусе» в течение шести дней с частотой 1 на длину креатива (одному пользователю ролик показывали столько раз, сколько нужно для того, чтобы досмотреть его до конца) и таргетингом на московскую аудиторию 25+.
В результате общий охват уникальных пользователей за рекламную кампанию составил более 2,1 млн человек, 37,5% из которых досмотрели баннер до конца. При этом всего 17% пользователей просмотрели все 10 секунд креатива сразу, находясь на одной странице сайта, а 83% - посмотрели ролик по частям, переходя с одной страницы на другую.
CTR по показам достиг 0,54% с учетом того, что «хорошим» считается показатель более 0,2%. Большинство пользователей среагировало на креатив на 8,9 и 10 секундах показа.
«В нашей технологии мы используем новые метрики, которых раньше не было на рынке: например, кроме привычных показателей охвата по показам и CTR, мы можем отследить, как долго длился контакт пользователя с креативом, досмотрел ли пользователь его до конца и в какой момент он на него среагировал. Это позволяет рекламодателю лучше понять поведение своего потребителя в сети и дает объективное представление о том, в каком случае реклама сработала, а в каком – нет. А частота настройки на длину показа увеличивает качество контакта и предоставляет рекламодателю больше возможностей побороться за внимание своего потенциального покупателя», – сказала руководитель «Медиа Плюс» Мария Смирнова.