Конференция «Медиабитва-2013: indoor vs. Интернет» проходит в московском «ИнфоПространстве». Цель мероприятия – сравнить медиаканалы, показать преимущества интегрированных рекламных кампаний и оценить их потенциал. В форуме принимают участие около 200 представителей операторов, рекламодателей, агентств и исследовательских компаний
«Битва» будет состоять из пяти раундов:
1. «РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК»
2. «КОММУНИКАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АУДИТОРИЮ»
3. «МЕДИАМЕТРИЯ»
4. FEEDBACK
5. КЕЙСЫ
Кроме того, на конференции будет реализован форсайт-проект «Маркетинг 360», в ходе которого эксперты попытаются ответить на вопросы: «Каким станет клиент?», «Какими каналами коммуникации будет пользоваться?», «На что делать акцент при планировании кампаний?», «Куда шагнет рекламный рынок?», «Какие медиаканалы появятся?», «Что предпринять сегодня, чтобы быть первым завтра?». Модератор мероприятия Антон СОЛОПОВ, управляющий партнер, руководитель лаборатории Proven Group, управляющий партнер компании Unicorn.
Организатор конференции – журнал Outdoor Media
Стратегические партнеры – компании «AЙZMEDIA» и Samsung Electronics Co., Ltd
Инновационный партнер – компания 3М
Партнеры – компании АДВ, Indoor Group, Fitness media, Ассоциация операторов рекламы (АОР), «Нью-Тон», VITA media, Unicorn, «Мир Рекламы», Unicorn, Primedia
Генеральный информационный партнер – «РБК. Исследования рынков»
Официальный медиапартнер – Adindex.ru
Медиапартнеры – интернет-портал о наружной рекламе Outdoor.ru, портал «Руфа.ру»
Подробнее о программе форума можно узнать ЗДЕСЬ.