ДиМедиа
«Медиабитва-2013: indoor vs. Интернет» началась
4 Апреля 2013

«Медиабитва-2013: indoor vs. Интернет» началась

конф13.jpgКонференция «Медиабитва-2013: indoor vs. Интернет» проходит в московском «ИнфоПространстве». Цель мероприятия – сравнить медиаканалы, показать преимущества интегрированных рекламных кампаний и оценить их потенциал. В форуме принимают участие около 200 представителей операторов, рекламодателей, агентств и исследовательских компаний

«Битва» будет состоять из пяти раундов:

1. «РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК»

2. «КОММУНИКАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АУДИТОРИЮ»

3. «МЕДИАМЕТРИЯ»

4. FEEDBACK

5. КЕЙСЫ

Кроме того, на конференции будет реализован форсайт-проект «Маркетинг 360», в ходе которого эксперты попытаются ответить на вопросы: «Каким станет клиент?», «Какими каналами коммуникации будет пользоваться?», «На что делать акцент при планировании кампаний?», «Куда шагнет рекламный рынок?», «Какие медиаканалы появятся?», «Что предпринять сегодня, чтобы быть первым завтра?». Модератор мероприятия Антон СОЛОПОВ, управляющий партнер, руководитель лаборатории Proven Group, управляющий партнер компании Unicorn.

Организатор конференции – журнал Outdoor Media

Стратегические партнеры – компании «AЙZMEDIA» и Samsung Electronics Co., Ltd

Инновационный партнер – компания 3М

Партнеры – компании АДВ, Indoor Group, Fitness media, Ассоциация операторов рекламы (АОР), «Нью-Тон», VITA media, Unicorn, «Мир Рекламы», Unicorn, Primedia

Генеральный информационный партнер – «РБК. Исследования рынков»

Официальный медиапартнер – Adindex.ru

Медиапартнеры – интернет-портал о наружной рекламе Outdoor.ru, портал «Руфа.ру»

Подробнее о программе форума можно узнать ЗДЕСЬ.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение