Медиаобслуживанием ритейлера «СПАР Миддл Волга» в 2017 году займётся агентство M-Liner
28 декабря 2016

Медиаобслуживанием ритейлера «СПАР Миддл Волга» в 2017 году займётся агентство M-Liner

logoMliner2.jpg
Победителем тендера на медиаобслуживание ритейлера «СПАР Миддл Волга» признано агентство M-Liner. В рамках медиапартнерства в задачи M-Liner входит разработка медиастратегии и достижение коммуникационных целей, а также закупка рекламных возможностей и проведение кампаний в СМИ, включая региональное ТВ и наружную рекламу.

Выбор агентства был обусловлен его опытом работы в сфере рийтела, продемонстрированными возможностями и интересом к работе с компанией. Контракт заключен на 2017 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение