В конце января в Краснодаре на ул. Дзержинского и Западном обходе появились три рекламных digital-суперсайта. Они стали первыми цифровыми поверхностями крупного формата в этих районах города.
Digital-суперсайты охватывают автомобильные и пешеходные потоки на загруженных дорогах Краснодара, на которых ранее не было подобных медианосителей. Площадь конструкций – от 60 до 75 кв. м. Установило их рекламное агентство «Медиатрон» – крупнейший оператор наружной рекламы на юге России.
«Новые рекламные носители расположены в загруженных транспортных направлениях города, автомобильный трафик которых регулярно растёт. И, конечно, динамичные изображения, которые можно менять несколько раз в день – преимущество цифровых носителей перед статикой. Вот, например, ресторан с утра размещает ролик о том, какие у них вкусные завтраки, а с 12 дня рассказывает о бизнес-ланчах. И всё это на одном digital-экране», – рассказывает директор РА «Медиатрон», Роман Губенко.
На данный момент в Краснодаре установлено шесть крупноформатных digital-суперсайтов, все они принадлежат РА «Медиатрон».
«Благодаря digital-формату наши клиенты экономят на печати и монтаже. Первый цифровой суперсайт мы установили больше года назад и убедились в том, это было выгодным вложением. Мы инвестируем в digital, потому что ориентируемся на мировые тренды и аналитику. Одна из причин роста сегмента наружной рекламы – ее диджитализация. Поэтому мы будем продолжать оцифровывать Краснодар», – говорит Роман Губенко.
На digital-суперсайтах агентство транслирует прогноз погоды, поддерживает благотворительные организации. Также в период чемпионата мира по футболу FIFA 2018 на экранах демонстрировался счет матчей в режиме реального времени.