К 55-летию со дня первого полета человека в космос, компания «Мон’дэлис Русь» запускает масштабную кампанию по продвижению детского федерального проекта «Звездный экипаж Барни», в финале которого пять детей из России примут участие в реальном запуске ракеты на космодроме Байконур. Для разработки и реализации всех этапов проекта компания сформировала креативную группу агентств, в числе которых What if Semin?, Leo Burnett Group Russia, GRAPE, PR-студия RODNYA, агентство маркетинговых коммуникаций Action Group.
Этой весной бренд «Медвежонок Барни» при официальной поддержке ФГБУ «НИИ Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина» анонсируют историческое событие космического масштаба: начало отбора в первый детский «Звездный экипаж Барни». В его состав войдут отважные мальчишки и девчонки, которые осуществят мечту миллионов детей – соприкоснуться с космосом, отправив в реальный полет настоящую пилотируемую космическую ракету «Союз МС-02», старт которой запланирован на 23 сентября 2016 г.
Первым этапом проекта стал творческий конкурс на сайте «Барни.рф»: со 2 мая до 11 июля желающие участвовать в конкурсе смогут загрузить на сайт свои работы с изображением ракеты. Путем голосования пользователей в социальных сетях будут определены 250 победителей, прошедших в следующий этап, в рамках которого дети и их родители должны подготовить видеоролики, призванные продемонстрировать истинный интерес ребенка к теме и его желание стать космонавтом. Оценивать работы финалистов во втором туре проекта будет экспертное жюри, в которое вошли актер Дмитрий Дюжев, Герой Советского Союза, космонавт Александр Волков, российский действующий космонавт Сергей Волков, а также действующий космонавт Александр Мисуркин. Именно они выберут пятерых победителей, которые 23 сентября 2016 г. отправятся в первый в истории детский Центр управления полетами (ЦУП), построенный на космодроме Байконур специально для них.
Так, в один прекрасный день этой осенью юные любители космоса в разных уголках страны начнут обратный отсчет, в конце которого члены «Звездного экипажа Барни» вместе с самим медвежонком дадут команду «на взлет». Этим историческим десяти секундам посвящен новый рекламный ролик, разработанный Leo Burnett Group Russia и выпущенный в эфир федеральных телеканалов.
Состав творческой группы:
Компания «Мон’дэлис Русь»
Category Director, Biscuits – Юлия Вершинская
Category Manager – Анна Галимова
Manager Global Brands, EEMEA – Вера Пономаренко
Brand Manager – Ольга Ефимовская
Manager Media & Agency Relations – Анна Серчугова
What If Semin
Креативный консультант компании «Мон’дэлис Русь» – Александр Семин
Агентство Leo Burnett Group Russia
Creative Director – Иван Дергачев
Strategic Director – Надежда Буллах
Senior Art Director – Хорхе Риера
Senior Copywriter – Саша Божко
Group Account Director – Светлана Позднякова
Senior Account Manager – Маша Карташова
TV Production Group Head – Оксана Северин
Креативная PR-студия RODNYA
CEO & Creative Director – Серафима Гурова
Account Director – Вера Сивачева
Account Manager – Юлия Стриганова
Junior PR Manager – Наталья Сидорова
Агентство GRAPE
Creative Director – Евгения Корнеева
Creative – Юрий Коробов
Strategic Planner – Мария Пригодина
Art Director – Всеволод Навашин
Project Managers – Сергей Михальцов, Кирилл Никулин
SMM Managers – Анастасия Мазеина, Анастасия Морозова
Account Director – Александр Севрюков
Senior Account Manager – Мария Шмырева
настя
|
ПРАШУ ПРИШЛИТЕ ФИГУРКИ БАРНИ КОСМОНАВТ
|