«МегаФон» предлагает спортсменам и болельщикам Олимпиады увеличить свое лицо в 3,5 тыс. раз

7 Февраля 2014

«МегаФон» предлагает спортсменам и болельщикам Олимпиады увеличить свое лицо в 3,5 тыс. раз

В Олимпийском парке в Сочи начал работу павильон генерального партнера Игр, компании «МегаФон». Инновационная конструкция, которая получила название MegaFaces, позволит каждому болельщику стать лицом Олимпиады-2014. Автор проекта – известный архитектор из Лондона Асиф Хан (Asif Khan).

Павильон «МегаФона» имеет все шансы стать одним из самых ярких павильонов маркетинговых партнеров на Олимпиаде в Сочи. Он представляет собой своеобразную гору Рашмор цифрового века. Фасад павильона, состоящий из 11 тыс. телескопических поршней, преобразует поверхность здания в трехмерный портрет. Одновременно на стене отображаются три лица болельщиков размером 6х8 м каждый.

За время Игр увидеть свое лицо, увеличенное в 3,5 тыс. раз, на фасаде MegaFaces смогут более 170 тыс. гостей Олимпийского парка, а также болельщиков со всей России, которые приняли участие в акции «Лица Олимпиады». Стать частью олимпийской истории сможет каждый болельщик, приехавший на Олимпиаду. Для этого нужно всего лишь пройти несложную процедуру сканирования в павильоне «МегаФона».

Одна из ярких работ Асифа Хана – проект павильона компании Coca-Cola на Играх в Лондоне в 2012 г. (The Beatbox Pavilion). Разработку технического решения сочинского проекта осуществила компания iart (Швейцария), его сопровождением занимается агентство AXIS (Россия).

«Две важнейшие составляющие нашей компании – это высокие технологии и люди – более 66 млн наших клиентов по всей России. В основу концепции павильона MegaFaces мы хотели заложить именно эти два элемента, и, я считаю, нам это удалось. Сложная технологическая конструкция позволит реализовать творческие идеи и подарит возможность каждому болельщику стать частью большой олимпийской истории», – сказал генеральный директор компании «МегаФон» Иван Таврин.

«Меня вдохновляет то, как мир меняется вокруг нас и как архитектура может на это ответить. В наш цифровой век селфи, смайлики, аватары в социальных сетях стали универсальными инструментами общения, о которых мы даже не задумываемся. Мы делимся с миром каждым моментом нашей жизни! Работая над проектом, мы хотели выразить эту мысль и попробовать сделать повседневное эпическим. Для нас павильон «МегаФона» – это не просто произведение архитектуры. Это цифровая платформа для выражения эмоций!» – отметил Асиф Хан.

Asif Khan_Megafon_Sochi_ЄHufton+Crow_014_B.jpg

Asif Khan_Megaphon_Sochi_ЄHufton+Crow_020_.jpg

Asif Khan_Megaphon_Sochi_ЄHufton+Crow_022_.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку