Агентства Posterscope и Carat запустили нестандартную рекламную кампанию для своего клиента MINI в поддержку спортивного автомобиля MINI John Cooper WorkS, который делает каждое новое приключение ещё более захватывающим и драйвовым.
При активном участии коммуникационных агентств Сarat и Posterscope, картинг-холл Arena GP был переделан в домашнюю площадку MINI, которая полностью отражает стиль яркой спортивной модели. Пространство оформлено с учётом уникального дизайна MINI. Креативные детали интерьера создают невероятную атмосферу «Гения скорости».
В рамках спецпроекта агентством Posterscope в Arena GP забрендированы и оформлены входная группа, трасса с пит-стопом, зоны для болельщиков и гостей, карты, включая зону награждения. Вся территория наполнена духом MINI.
MINI совместно с Arena GP специально для данной кампании разработали и организовали уникальный формат чемпионата. В соревновании участвуют 36 команд и 180 пилотов, среди которых как журналисты и менеджеры, так и профессиональные гонщики. Чемпионат является закрытым: к участию допускаются лица, получившие специальное приглашение от MINI. Тем не менее вход для зрителей и болельщиков свободный.
Результаты гонок регулярно анонсируются на официальной странице MINI. Во время заездов командам предлагается запечатлеть яркие эмоции на фото. Фирменная экипировка MINI дополняет ощущения драйва и скорости. У всех гостей есть возможность записаться на тест-драйв прямо в картинг-клубе. Для этого установлена брендированная интерактивная стойка с высокоскоростным интернетом Wi-Fi.
В зоне кафе посетители также могут зарядиться атмосферой MINI: тематические ролики на ТВ-экранах, печатные материалы, каталоги, ланчбоксы, прохладительные напитки, сувенирные ленты и браслеты – всё исполнено в фирменном стиле.
Рекламная кампания в поддержку MINI John Cooper Works продлится до конца мая.